Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10241
За месяц:
1892
За 24 часа:
56

Покупка б/у навигатора под видом нового.

№ 36205
Здравствуйте. Сегодня я приобрел в магазине М. Видео GPS навигатор, по приходу домой я обнаружил, что навигатор уже был в использовании, т. к. в истории были сохранены данные о бывших передвижениях. И технические характеристики так же не удовлетворили меня. Могу ли я вернуть этот навигатор обратно в магазин? .
Андрей
Андрей
Другой регион
Здравствуйте Андрей. В сложившейся ситуации вы имеете полное право отказаться от покупки данного навигатора, так как устройство не соответствует заявленным характеристикам, а именно, является бывшим в употреблении, о чем продавец вас в известность не поставил. При этом, до обращения в магазин с письменной претензией я рекомендую вам произвести видеофиксацию наличия на навигаторе истории о передвижении устройства. Видеозапись должна четко зафиксировать не только факт наличия треков на устройстве, но и его серийный номер. Сделать это необходимо во-избежание возможности удаления истории передвижения навигатора менеджером магазина, что сделает дальнейшее предъявление претензий с вашей стороны, если не невозможным, то очень затруднительным. Скорее всего, навигатор будет направлен магазином на экспертизу, которая должна будет подтвердить изложенные в вашей претензии доводы, так как данный товар является технически сложным и провести его проверку "на месте" не представляется возможным, да и не будет брать на себя такую ответственность менеджер магазина. В случае если требования вашей претензии останутся без удовлетворения вы имеете полное право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать в нем уже не только выплаты полной стоимости навигатора, но и взыскания в вашу пользу компенсации морального вреда и судебного штрафа с магазина. Важно, что иск вы должны подавать не по месту нахождения магазина, а по своему, фактическому, месту жительства. Получить правовую помощь по данной категории дел вы можете не только в юридических консультациях на платной основе (справедливости ради нужно отметить, что в порядке положений статьи 100 Гражданского процессуального кодекса РФ данные расходы подлежат ко взысканию с магазина в случае вынесения решения в вашу пользу), но обратившись в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) совершенно бесплатно.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 18-07-2016 07:46
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.