В Омске специалисты Роспотребнадзора помогли покупателю смартфона, оказавшегося бракованным, отсудить не только стоимость товара, которую отказался возвращать продавец, но и крупную компенсацию за невыполнение законных требований потребителя.
В Конце прошлого года один из жителей областного центра решил обзавестись смартфоном, сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора.Ему понравилась модель, предложенная консультантами компании «Евросеть-Ритейл». Приобретение с гарантийным 12-месячным сроком обошлось почти в 20 тысяч рублей.
Однако радость от покупки оказалась недолгой. Уже в первые месяцы смартфон, постоянно выходивший из стоя, несколько раз ремонтировали в сервисном центре. После этого покупатель заказал проведение независимой экспертизы, которая подтвердила производственный брак изделия. Однако компания-продавец, куда мужчина обратился с письменной претензией, потребовав расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, ответили отказом. Поэтому за защитой своих прав он обратился к сотрудникам Роспотребнадзора.
Специалисты ведомства не только проконсультировали потребителя, но и, действуя в его интересах, обратилась с соответствующим иском в суд.
В результате Первомайский районный суд города взыскал в пользу покупателя почти 36 тысяч рублей. В эту сумму вошли стоимость некачественного смартфона, двухтысячная компенсация причиненного морального вреда, а также штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.
10.10.2016 10:45:00