№ 37450
Транспортная компания пэк не платит по страховому случаю одобренную ими же претензию. Прошло уже 6 месяцев со дня подачи заявки на выплату. Я физическое лицо, мой груз был поврежден, груз был застрахован. Сама компания пэк одобрила выплату и уже пол года обещает перевезти деньги и не переводит. Человек с которым я на связи уже 2 раз в отпуске за последние 3 месяца. Как я могу повлиять на ситуацию?
Здравствуйте, учитывая, что вы являетесь потребителем в данном случае, а страховая компания - исполнителем, ваши права прекрасно защищены законодательством. Как я понимаю, у вас уже есть письменный ответ об одобрении страховой компании выплаты по вашему страховому случаю, на данный момент вам следует незамедлительно обратиться к страховой компании с претензией, направляется в двух экземплярах, один в страховую компанию, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью. Либо можете направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. При отсутствии ответа в течении 10 дней с даты получения вашего обращения, обращайтесь в суд, обратиться имеете право по месту вашей регистрации или по юридическому адресу филиала вашей страховой компании, из деятельности которого вытекает спор. Государственную пошлину вам не нужно оплачивать. Вы имеете право дополнительно взыскать штраф в размере половины от сумму удовлетворенных судом требований, компенсацию морального вреда, неустойку. А также, естественно, судебные расходы - оплату услуг представителя, почтовые расходы. С жалобой на действия страховой компании вы вправе обратиться в Банк России, РСА, сделать это можно и в онлайн-режиме на официальных сайтах организаций. Хотя наиболее эффективно - обращение в суд. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 13-10-2016 17:48