№ 45891
Купил через интернет эхолот 23.02.2018 Эхолот не понравился из-за отсутствия проводного датчика. 27.02.2018 обратился в интернет магазин поменять на другой. По телефону ответили приезжайте. По приезду в магазин выбрал тот эхолот, с нужным мне датчиком. Магазин отказал в обмене с доплатой, мотивируя списком сложных электронных устройств. Эхолот мною не использовался и находится в исправном первоначальном виде. Понимаю что нарушают, но что делать?
Здравствуйте, ваш товар является действительно технически сложным товаром бытового назначения в соответствии с п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. И соответственно он не может быть возвращен, не может быть произведен обмен на другой товар в соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Т.е., если любой другой товар, который к перечню ограниченный не относится, можно обменять в течении 14 дней со следующего дня после покупки на другой товар ,который подходит по характеристикам - цвет, комплектация, размер, иные параметры. Эхолот обменять нельзя, ни с доплатой, ни без доплаты. Продавец отказывает правомерно. То, что вы его не использовали, значения не имеет. Другое дело, если товар имеет недостатки. Тогда в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", вы можете потребовать от продавца в течении гарантийного срока либо обменять товар на аналогичный, либо на другой с доплатой или перерасчетом стоимости, либо вернуть денежные средства за товар. В этом случае следует продавцу предъявить письменную претензию, зафиксировать факт ее отправки ( заказное письмо с уведомлением и описью вложения или же второй экземпляр с отметкой о получении, датой, подписью). Вернуть деньги должны вернуть в течении 10 дней с даты получения товара. При отказе в суд, причем продавец должен еще в этот срок провести независимую экспертизу за счет собственных средств. Надеюсь мои разъяснения будут вам полезны. Всего доброго

Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 

Дата ответа: 2-03-2018 20:12