Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13465
За месяц:
779
За 24 часа:
33

Отказали в обмене товара - технически сложный

№ 45891
Купил через интернет эхолот 23.02.2018 Эхолот не понравился из-за отсутствия проводного датчика. 27.02.2018 обратился в интернет магазин поменять на другой. По телефону ответили приезжайте. По приезду в магазин выбрал тот эхолот, с нужным мне датчиком. Магазин отказал в обмене с доплатой, мотивируя списком сложных электронных устройств. Эхолот мною не использовался и находится в исправном первоначальном виде. Понимаю что нарушают, но что делать?
Виктор
Виктор
Москва и Московская область
Здравствуйте, ваш товар является действительно технически сложным товаром бытового назначения в соответствии с п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. И соответственно он не может быть возвращен, не может быть произведен обмен на другой товар в соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Т.е., если любой другой товар, который к перечню ограниченный не относится, можно обменять в течении 14 дней со следующего дня после покупки на другой товар ,который подходит по характеристикам - цвет, комплектация, размер, иные параметры. Эхолот обменять нельзя, ни с доплатой, ни без доплаты. Продавец отказывает правомерно. То, что вы его не использовали, значения не имеет. Другое дело, если товар имеет недостатки. Тогда в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", вы можете потребовать от продавца в течении гарантийного срока либо обменять товар на аналогичный, либо на другой с доплатой или перерасчетом стоимости, либо вернуть денежные средства за товар. В этом случае следует продавцу предъявить письменную претензию, зафиксировать факт ее отправки ( заказное письмо с уведомлением и описью вложения или же второй экземпляр с отметкой о получении, датой, подписью). Вернуть деньги должны вернуть в течении 10 дней с даты получения товара. При отказе в суд, причем продавец должен еще в этот срок провести независимую экспертизу за счет собственных средств. Надеюсь мои разъяснения будут вам полезны. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 27-08-2018 23:42
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.