Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
41277
За месяц:
42
За 24 часа:
0
Защита прав потребителей

Мы живем в мире потребления, где постоянно тратим деньги на приобретение той или ной услуги, продукции, дабы удовлетворить свои нужды. И получается, что во многих вопросах без поддержки государства и Закона просто были бы бессильны. Поэтому существует такой раздел юриспруденции, как защита прав потребителей, который включает в себя ряд механизмов, направленных на отстаивание интересов покупателя и продавца в том числе.

В нашем разделе «защита прав потребителей онлайн» вы можете рассчитывать на круглосуточную поддержку по заявкам, а также на консультацию по телефону в рабочее время. Работа с опытным юристом избавит вас от ошибок и гарантированно поможет отстоять интересы в рамках Закона.

Это важно знать! Основной регулирующий документ – Закон РФ "О защите прав потребителей" в редакции Федерального закона под номером 2, принятого 9 января 1996 г.

Что делать, если вы оказались в конфликтной ситуации с продавцом или производителем?

  • Не паниковать и помнить о своих правах и интересах.
  • Сосредоточиться и сформулировать корректно претензию либо проблему.
  • Обратиться в отдел по защите прав потребителей по месту проживания, предоставив собранные вещественные доказательства.
  • Если вы хотите вернуть товар или обменять, что является наиболее распространенным частным случаем в данной сфере, сохраните его упаковку и чек.
  • Свои претензии нужно излагать в письменном виде в форме устоявшегося образца.

Порядок возврата товара

Примерно в 90% случаев адвокат по защите прав потребителей требуется, чтобы помочь в судебном разбирательстве или на досудебной стадии в процессе возврата товара.

Приведем общий порядок, он может пригодиться каждому для запоминания:

  • Товар надлежащего качества можно вернуть продавцу, если покупатель не был проинформирован о каких-либо характеристиках, не подходящих ему. Это проблема не только продавца, но и производителя, однако от устной консультации зависит, утаил ли продавец умышленно какие-то свойства или особенности, наличие брака.
  • Любые непродовольственные товары, за исключением тех, что внесены в реестр не подлежащих возврату и обмену, могут быть возвращены продавцу по желанию покупателя.
  • Товар ненадлежащего качества можно возвратить во время действия гарантийного срока.
  • Срок на возврат товара после покупки отводится 14 дней.
  • Обязанность потребителя — сохранить товар в том виде, в котором он был получен, вместе с бирками, штрих-кодом, упаковкой, неповрежденным и неиспользованным.

Раздел защита прав потребителей в интернете очень популярен на форумах, люди наперебой рассказывают о том, как их обманули либо «не услышали» их просьбу о возврате или замене товара. Однако, чем жаловаться, гораздо эффективнее отстоять свои интересы, обратившись за помощью к эксперту. Юрист по защите прав потребителей готов будет помочь своему клиенту собрать доказательства отказа в выполнении обмена или возврата товара, представить интересы в суде, добиться взыскания моральной компенсации, возврата денежных средств, при необходимости заказать и провести экспертизу.

Темы:

Общедомовые нужды от «а» до «я»

На сегодняшний день, отзыв лицензии у банков это отнюдь не редкость… Что предпринять в этой ситуации клиентам банка: вкладчикам и должникам?
Гарантийный срок на товар и защита прав потребителейГарантийный срок и требования к продавцу.
Юридические способы борьбы с недобросовестными банкамиРассмотрим основные юридические методы работы с банками, которые не желают отдавать вклады по первому требованию.
Договор на создание сайтаРассмотрим основные юридические аспекты при заключении договора на создание и обслуживание сайта
Возвращаем деньги из онлайн-игрКак вернуть деньги потраченных на онлайн игру, если администрация сервиса не идет на встречу.
Как правильно написать и подать претензиюПричин подачи претензии может быть много – неисправность купленного товара, порча сданной в химчистку вещи, некачественно предоставленные услуги прочее. Возможность подачи претензии в таком случае обеспечивается законом «О защите прав потребителей».
Как вернуть долг? Кто такие «коллекторы»? Как не стать жертвой мошенников?Если вам кто-то должен денег, и все обещанные или декларированные документально сроки возврата уже прошли, это всегда проблема. В случае с незначительными суммами вариантов практически нет, поскольку обращение в суд или к коллекторам не является финансово выгодным.
Условия кредитного соглашения, ущемляющие потребительские праваУсловия ущемляющие права как потребителя.
Предъявление претензий исполнителям: защита прав потребителейКак предъявить свои претензии исполнителям