Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10711
За месяц:
1759
За 24 часа:
96

Товар не того размера

№ 38428
Здравствуйте, на сайте ООО "Ньюлайф" был заказан комбидресс, оператор приняла заказ, мы определились с размером 50-52, мне ответили, что в наличии есть размер, а посылка через две недели, когда я открыла посылку, то оказалось в коробке лежал товар с размером 42-46, прошу разобраться и оказать помощь, надеюсь на ваше понимание.
Вера Владимировна
Вера Владимировна
Другой регион
Здравствуйте, в данной ситуации вы можете обменять товар на тот, который соответствует вашему договору, либо отказаться от товара, руководствуясь ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Такое право у вас есть, поскольку товар приобретен дистанционным способом, а значит право отказаться от товара есть в течении 7 дней с даты его получения. А, если в момент доставки вам не сообщили о такой возможности в письменной форме, то и срок возможности для отказа увеличивается до трех месяцев. Либо вы можете требовать обмена товара на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в связи с тем, что товар не соответствует договору. Вам следует в письменной форме обратиться к продавцу с выбранным вами требованием. Направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения, дополнительно дублируйте по электронной почте. При отказе продавца исполнять требования, вы вправе обратиться в суд, причем можете сделать это по своему месту регистрации, государственную пошлину оплачивать не требуется. Вы имеете право в дополнение требовать компенсацию морального вреда в разумных пределах - 2000 - 3000 рублей, штраф - половина от суммы удовлетворенных требований, неустойку в размере 1% от стоимости товара, судебные расходы на оплату услуг юриста, а также иные убытки, которые вы понесли по вине продавца. Дополнительно следует написать жалобу в Роспотребнадзор по вашему региону, направлять следует аналогичным образом описанным выше. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 4-01-2017 17:39
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.