Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10699
За месяц:
1723
За 24 часа:
33

Предоставление недостоверной информации о товаре

№ 38432
Здравствуйте! Вчера в М-видео приобрела фотоэпилятор(цена прибора 35000р, с учетом кредита 48300р). При покупке я спрашивала консультанта есть ли для этого эпилятора сменные лампы(для меня это очень важно). Продавец ответил что есть. Придя домой на сайте PHILIPS я прочитала что замена зап.частей(в том числе и лампы) для этого прибора не требуется. Таким образом срок службы этого прибора составит максимум 5 лет!!!!(количество общего числа вспышек я поделила на количество вспышек за одну процедуру). Фотоэпиляторы входят в список товаров неподлежащих к возврату, но тут получается что продавец меня просто обманул/был некомпетентен/ошибся и т. д. Магазин же должен отвечать за работу своих продавцов?
Екатерина
Екатерина
Москва и Московская область
Здравствуйте, в описанной вами ситуации вы можете отказаться от товара на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", в связи с тем, что вам предоставлена недостоверная информация о товаре. В частности вы поставили продавца в известность о том, что для вас важна возможность смены лам, что продавцом было проигнорировано. Проблема в том, как доказать, что вы заявляли подобные требования. В частности такими доказательствами могут быть свидетельские показания, а также отсутствие указаний на невозможность смены ламп в технической документации к товару. Если же в документации данные характеристики указаны не были, то есть возможность для возврата. Пишите продавцу претензию в двух экземплярах, один продавцу, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью, либо направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Основывайте требования на ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". При отказе обращайтесь в суд с заявлением о возврате денежных средств, штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований, компенсации морального вреда, процентов за пользование чужими деньгами, судебных расходов. Обратиться в суд можете по месту регистрации, либо по юридическому адресу продавца, либо по месту заключения договора. Государственную пошлину платить не нужно. Но помните о наличии доказательной базы ваших заявлений о том, что до вас не была доведена информация о товаре. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 6-01-2017 19:30
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.