Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12243
За месяц:
3232
За 24 часа:
71

Можно ли обменять качественную газовую плиту

№ 39646
Оплатил в магазине самую простую (без электроники) газовую плиту, печать в гарантийный талон магазин поставил. Плиту еще не забирал, но хочу обменять на более сложную и дорогую. Магазин отказывает в обмене. 14 дней не прошло. Прав ли магазин? Товар ведь еще у него. В Перечень № 55 раздел "11. Технически сложные товары бытового назначения" входит позиция "бытовое газовое оборудование и устройства".
Андрей
Андрей
Москва и Московская область
Здравствуйте, продавец прав. Поскольку товар входит в перечень исключений, утвержденных ПП РФ № 55, ваша газовая плита - газовое оборудование и устройства. Наличие электроники или дополнительных функций значения не имеет. Поэтому в течении 14 дней после заключения договора, вы ее вернуть не сможете, при условии, что она надлежащего качества. А вот, если есть недостатки, то имеете право на возврат, руководствуясь ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Есть одно небольшое исключение, если товар был вами приобретен посредством ознакомления с образцом, либо описанием товара, то вы можете отказаться от него до передачи вам, однако обязаны в этом случае возместить продавцу все затраты, связанные с исполнением обязательств по договору. Другой вариант, если вы приобрели товар в интернет-магазине, то проблем нет, вы вправе не забирать товар, так как согласно ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" имеете право отказаться от него в любой момент до передачи или в течении 7 дней после передачи. Если речь об обычной покупке товара, то можно рассчитывать только на добрую волю продавца, который согласится пойти навстречу, попробуйте поговорить с руководителем магазина, а не с продавцом, поясните, что вы не отказываетесь от товара, а просто хотите приобрести другую в этом же магазине. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-03-2017 13:44
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас