Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10331
За месяц:
1893
За 24 часа:
42

Клиентка, оставшаяся без волос после посещения салона красоты, отсудила 23 тысячи рублей компенсации

В Екатеринбурге салону красоты придется выплатить крупную компенсацию клиентке, у которой возникли проблемы с волосами после процедур, о последствиях которых «забыл» предупредить мастер.


Как следует из материалов дела, летом прошлого года одна из жительниц областного центра решила стать блондинкой с длинными волосами. Для этого она обратилась в местный салон красоты «Пастораль», где потенциальной клиентке за 95,7 тысяч рублей пообещали нарастить и покрасить волосы в любой цвет.


Однако последствия пройденных процедур оказались слишком короткими. Спустя некоторое время с биологическими волосами начались проблемы: они стали обламываться и выпадать, а кожа головы – краснеть. Повторный визит к парикмахерам, на этот раз с требованием вернуть деньги за некачественные услуги, результатов не дал, поэтому обиженная клиентка отправилась защищать свои права в судебном порядке.


В ходе рассмотрения гражданского дела выяснилось, что волосы истицы в салоне красоты мастер полностью придерживался технологии окрашивания волос, правильно смешивал краски, брал биологические пробы на чувствительность и выдерживал нужно время. Но при этом не рассказал женщине, как правильно ухаживать за наращенными и окрашенными волосами. С учетом этого, клиентке бесплатно провели процедуру керапластики, устранив недостатки предоставленной услуги.


В результате Чкаловский районный суд города взыскал в пользу истицы 23,1 тысячу рублей. В эту сумму вошли стоимость окрашивания волос, десятитысячная компенсация причиненного морального вреда, 2,7 тысячи рублей неустойки, а также 7,7 тысяч рублей штрафа за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.


Ответчик обжаловал вынесенное решение в апелляционном порядке, однако Свердловский областной суд, сообщает пресс-служба, признал его законным и обоснованным.



16.12.2016 11:05:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*