В Екатеринбурге салону красоты придется выплатить крупную компенсацию клиентке, у которой возникли проблемы с волосами после процедур, о последствиях которых «забыл» предупредить мастер.
Как следует из материалов дела, летом прошлого года одна из жительниц областного центра решила стать блондинкой с длинными волосами. Для этого она обратилась в местный салон красоты «Пастораль», где потенциальной клиентке за 95,7 тысяч рублей пообещали нарастить и покрасить волосы в любой цвет.
Однако последствия пройденных процедур оказались слишком короткими. Спустя некоторое время с биологическими волосами начались проблемы: они стали обламываться и выпадать, а кожа головы – краснеть. Повторный визит к парикмахерам, на этот раз с требованием вернуть деньги за некачественные услуги, результатов не дал, поэтому обиженная клиентка отправилась защищать свои права в судебном порядке.
В ходе рассмотрения гражданского дела выяснилось, что волосы истицы в салоне красоты мастер полностью придерживался технологии окрашивания волос, правильно смешивал краски, брал биологические пробы на чувствительность и выдерживал нужно время. Но при этом не рассказал женщине, как правильно ухаживать за наращенными и окрашенными волосами. С учетом этого, клиентке бесплатно провели процедуру керапластики, устранив недостатки предоставленной услуги.
В результате Чкаловский районный суд города взыскал в пользу истицы 23,1 тысячу рублей. В эту сумму вошли стоимость окрашивания волос, десятитысячная компенсация причиненного морального вреда, 2,7 тысячи рублей неустойки, а также 7,7 тысяч рублей штрафа за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.
Ответчик обжаловал вынесенное решение в апелляционном порядке, однако Свердловский областной суд, сообщает пресс-служба, признал его законным и обоснованным.
16.12.2016 11:05:00