Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
11566
За месяц:
2592
За 24 часа:
104

Продавец предлагает ремонт вместо обмена некачественного товара

№ 38292
Как я могу вернут товар интернет-магазину, если мне его прислали с повреждениями, которые при получении товара было не возможно заметить? Купили резиновую лодку, прислала ее транспортная компания, был мороз, темно и много грязи и муж при осмотре упаковки и товара не заметил повреждения. Дома, когда лодку привезли и надули, заметили 4 маленькие дырки и потертость сумки в которой лежала лодка. Интернет магазин забрал лодку с условием, что они ее заклеют заплатками и пришлют. Муж лодку им отправил, но на ремонт не согласился, требет замену товара на новую лодку. А сотрудники магазина против и отказываются делать замену. Только ремонт. Что нам делать?
ольга
ольга
Другой регион
Здравствуйте, согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" право потребитель выбрать требование о возврате денежных средств или обмене на качественный товар, а равно и об устранении недостатков за счет продавца, либо отремонтировать лодку за счет другой организации, а расходы потребовать с продавца. Требования являются альтернативными и выбор за вами, а не за продавцом. Отказать не имеют право, главное требования предъявлять не в устной, а в письменной форме, опираясь на положения Закона. Направьте претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения, дополнительно продублируйте по электронной почте. Требование об обмене товара на качественный обязаны удовлетворить в течении 7 дней с даты получения претензии, если есть сомнения относительно недостатков, то обязаны провести экспертизу за свой счет и в любом случае удовлетворить требования о замене в течении 20 дней. При нарушении этих сроков неустойка составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты удовлетворения требований продавцом добровольно или до даты вынесения судом решения. Соответственно ориентируйтесь на уведомление, и затем подавайте в суд исковое заявление, в дополнение компенсация морального вреда - ст. 15 Закона "О защите прав потребителей", штраф - ст. 13 Закона, судебные расходы - ст. 98 ГПК РФ. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 17-12-2016 14:37
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.