Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
40938
За месяц:
264
За 24 часа:
15

Возврат товара надлежащего качества

Руководствуясь законодательством РФ, каждый из граждан имеет право на возврат товара надлежащего качества. Жаль, что большинство продавцов не понимают или не хотят этого понимать, поэтому встречают «в штыки» желание вернуть вещь в магазин. И покупатели смиряются с этим, попросту пренебрегают своим правом, либо боятся вмешиваться в скандал.

Помните, что Закон о защите прав потребителей гарантирует вам возможность вернуть товар в течение 14 дней с момента пробивки чека.

Что нужно сделать в первую очередь, если товар не подошел?

  • Обязательно сохранить чек, без которого неосуществим возврат товара надлежащего качества.
  • Сохранить упаковку и вообще постараться вернуть предмет в том виде, в котором он был куплен. Если на нем были ярлыки, пломбы, ценники, все это должно остаться нетронутым, того требуют условия возврата товара надлежащего качества.
  • Прикрепить к покупке документы, которые выдавались вместе с ней. Это может быть некий паспорт, гарантийный талон, сервисная книжка и т.д.
  • Вернуть товар с накладной, если она была.

Не всегда покупатель может сориентироваться, что ему нужно сделать, назвать самостоятельно причины возврата товара надлежащего качества. При необходимости нет нужды стесняться, обратитесь за помощью к юристу. Особенно если речь идет о покупках на большую сумму и возникших претензиях со стороны продавца. Ведь вы сэкономите в десятки раз больше, в том числе, пощадите свои нервы и время. Заметьте, необязательно осуществлять возврат, получая взамен ту сумму, что была уплачена. Иногда по предложению продавца либо даже по просьбе покупателя, товар могут заменить эквивалентным. Скажем, поменять расцветку или выдать продукцию на ту же сумму.

Мы оказываем помощь потребителю:

  • При консультации, разъясняя правила возврата товара надлежащего качества.
  • Представляя права истца в суде, если до этого доходит процесс.
  • Сбор документов, осуществление экспертизы.
  • Помощь адвоката при решении спорных моментов с компанией-продавцом.

Почему так случилось, что вам нужно вернуть товар, на то есть ваши личные причины, и вы не обязаны разъяснять их продавцу, хотя можете это сделать из вежливости. Например, вы не можете использовать его так, как хотели, либо подобный товар уже имеется. То есть, свойства продукта не нарушились, может, вы даже его не распаковывали. А могло случиться и так, что вам подсунули бракованное изделие.

Пусть для вас процедура возврата товара надлежащего качества не превращается в кошмар, помните, что покупатель всегда прав. При необходимости можно и нужно обратиться в суд для того, чтобы восстановить справедливость и получить моральную и/или материальную компенсацию. На нашем счету десятки выигранных дел, что дает возможность с уверенностью браться и за ваше.

Темы:

Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас