№ 32796
Здравствуйте!
Приобрела эл.плиту в интернет-магазине. Оказалось, что она с повреждениями. Написала заявление на возврат товара - мне отказали. Ссылаются на п.1 ст.459 и ст.458 ГК РФ, мол, мы приняли товар, претензий не было при получении. Плита ни разу не использовалась, даже от части не распакована.
Как правильно поступить, чтобы вернуть деньги?
Заранее спасибо.
Приобрела эл.плиту в интернет-магазине. Оказалось, что она с повреждениями. Написала заявление на возврат товара - мне отказали. Ссылаются на п.1 ст.459 и ст.458 ГК РФ, мол, мы приняли товар, претензий не было при получении. Плита ни разу не использовалась, даже от части не распакована.
Как правильно поступить, чтобы вернуть деньги?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, в данном случае имеет значение, составлялся ли акт о повреждениях электрической плиты, если вы товар приняли и претензий к внешнему виду не было, действительно сейчас что-либо доказать невозможно. Поэтому продавец ссылаясь на ст. 459, 458 ГК РФ, прав. При продаже товара дистанционным способом, покупатель имеет право отказаться от него в течении 7 дней с момента передачи или в течении трех месяцев, если информация об условиях возврата ему не была сообщена. Но это опять же касается товара надлежащего качества.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 16-03-2016 15:26