№ 45904
19.01.2018 купила билет Нальчик Москва и по вине копании "победа" отменили рейс. Обратилась к представителю копании и он мне сказал, что если напишу заявление на спйт vozvrat@pobeda.aero вернут всю сумму. Соответственно, я написала но до сих пор не вернули деньги за билет, а сегодня уже 02.03.2018 звоню по номеру 8-499-215-47-47 операторы мне отвечают, что заявление получили и в отделе воврата. У них сроки возврата 30 дней.
Здравствуйте, вам заявление нужно было подавать в письменной форме с фиксацией факта отправки, а не направлять на электронную почту, не смотря на то, что вам так посоветовал сотрудник компании. Фиксировать следует, подавая в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью или направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Соответственно следует сообщить все обстоятельства отмены рейса, назвать информацию, которая его характеризует, приложить копии договора на оказание авиауслуг, квитанции об оплате, билеты. Если в указанные в договоре сроки, денежные средства возвращены не будут, вы можете обратиться в суд по месту регистрации, причем государственную пошлину вам уплачивать не требуется. Дополнительно есть право на взыскание на неустойки, штраф, компенсации морального вреда, расходов, понесенных по вине исполнителя, убытков. Всего доброго

Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 

Дата ответа: 3-03-2018 19:05