Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12818
За месяц:
2617
За 24 часа:
61

Товар за баллы по телефону

№ 45909
В конце января по телефону +79059547015 оператор женщина, сообщила, что за ранее приобретённые товары у меня остались 2000 бонусов и предложила свои товары. Я остановился на видеорегистраторе, тем более по её словам три в одном, т.е. антирадар, JPS приёмник и видеорегистратор. Всё это с Кореи. Стоимость шесть тысяч с копейками. С учетом моих бонусов и пересылки мне выйдет 3825 рублей. После получения посылки 27.02.18г. оказалось, что пришел простой видеорегистратор без антирадара и JPS приемника, т.е. не то что заказывал. Посылка пришла с Новосибирской обл. 630100 г. Новосибирск. ул.Фабричная д.55. Я хочу вернуть посылу назад и вернуть свои деньги.
Сергей
Сергей
Волгоград и область
Здравствуйте, как правило, описанным вами способом, действуют мошенники, предлагая приобрести какой -нибудь товар гораздо дешевле, чем он стоит на самом деле, что уже должно у вас вызвать подозрения. В любом случае, если уже решили заказать подобный товар, нужно требовать, чтобы он был отправлен с описью вложения, если продавец согласится, на почте перед тем, как оплатить товар, вы сможете его осмотреть на предмет соответствия. Если же продавец отказывается сделать опись вложения, то следует опять же насторожиться и отказаться с ним далее сотрудничать. Сейчас, если продавец вам неизвестен, вы не знаете его юридический адрес и другую информацию, которая потребителю должна быть предоставлена при покупке товара, обращайтесь в полицию с соответствующим заявлением для привлечения виновных лиц к ответственности. В рамках возбужденного уголовного дела вы сможете получить материальное возмещение. Если же вы считаете, что спор в рамках гражданского права, следует обратиться с письменной претензией к продавцу, а, при отказе возврата денег, в мировой суд или суд общей юрисдикции без уплаты государственной пошлины. Требования основывать на ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", если вам не сообщили достоверную информацию о товаре, предусмотренную ст. 10 Закона, либо на ст. 26.1 Закона, если никаких доказательств нарушения ваших прав со стороны продавца нет, к примеру, заказ осуществлялся по телефону и вы никак свои отношения не оформлял, т.е. фактически отсутствуют подтверждения того, какой товар был заказан. В первом варианте можете требовать возмещения любых убытков, во втором, только возврат денежных средств, к тому же продавец может потребовать уплатить стоимость пересылки товара от вас к нему. Не забывайте, что отправлять следует только в том случае, если продавец перечислит денежные средства, причем составлять акт в присутствии свидетелей с описанием товара и его внешнего вида. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 3-03-2018 09:09
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас