№ 45867
Здравствуйте сделала заказ постельного белья в интернет магазине Постельное белье №1 пришел заказ совсем другие комплекты и размеры ,оператор бросает трубку , что делать?
Здравствуйте, направляйте письменную претензию, если есть доказательства того, что товар пришел не соответствующий заказу, то руководствоваться следует положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", и отказаться от товара в разумный срок. Среди таких доказательств - наличие письменных документов, подтверждающих условия договоренности, свидетельские показания, акт об открытии посылки, фотографии или видеосъемка, соответствующие положениям ст. 77 Гражданско-процессуального кодекса РФ. Если никаких доказательств нет, то вы можете руководствоваться положениями ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" и потребовать вернуть деньги товар, потому, что вы передумали и у вас есть такое право в течении 7 дней с даты его получения, в случае, если в письменной форме вас об этом не уведомили при получении товара, вы можете отказаться от него в течении трех месяцев. При отказе - в суд по месту регистрации, вы освобождены от уплаты государственной пошлины, имеете право взыскать денежные средства, убытки, причиненные действиями продавца, судебные расходы, иные расходы, которые вами понесены, штраф и компенсацию морального вреда. Весь вопрос в том - существует ли продавец, есть ли у него имущество и денежные средства для реального взыскания денег. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 28-02-2018 12:48