Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12663
За месяц:
2532
За 24 часа:
127

Поменять чехол из интернет-магазина

№ 45087
Добрый день! Заказала с и-нет магазина чехол на автокресло. Кресло брали у них же. Данный чехол на сайте указан, как подходящий к данной модели автокресла. Однако при получении оказалось, что он к этому креслу не подходит. Хотим вернуть чехол. Но загвоздка в том, что возврат необходимо производить посредством пересылки, т.к. находимся на удаленном расстоянии от магазина, также заплатили не маленькую сумму за доставку почтой в наш адрес. Должен ли магазин возместить не только стоимость товара, но и почтовые расходы?
Анастасия
Анастасия
Другой регион
Здравствуйте, в данной ситуации есть полное право возвратитить денежные средства в связи с тем, что о товаре не сообщена достоверная информация, в соответствии с положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Вы можете предъявить продавцу письменную претензию, и помимо возврата денежных средств за товар, не подошедший, не смотря на заявленные характистики, потребовать возместить вам любые убытки, в том числе расходы на пересылку товара. Естественно, при условии, что вы их сможете подтвердить. Учитывайте, что отказ от товара в соответствии с положениями данной статьи возможен только в разумный срок, и у вас должны быть доказательства того, что вы заказывали один товар, а получен совершенно другой. В частности договор купли-продажи, квитанции о перечислении денежных средств, иные документы, свидетельские показания. Если никаких доказательств нет, то вы можете воспользоваться положениями ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" и отказаться от товара, но для этого он не должен быть в употреблении, сохранены потребительские свойства, ярлыки и бирки. По данному основанию отказ возможен только в течении 7 дней после доставки товара вам, либо в течении трех месяцев, если при доставке вам в письменной форме не сообщили о такой возможности под роспись. Направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо подавайте в представительство продавца лично в двух экземплярах, с отметкой о получении на вашем. Перед отправкой товара по требованию продавца для проведения проверки, опять же рекомендую составить акт в присутствии свидетелей, в котором подробно указать все свойства товара, иные характеристики, его состояние, сам факт направления продавцу зафиксировать. При отказе или игнорировании ваших требований, обращайтесь в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. Надеюсь мои разъяснения помогут вам разобраться в ситуации. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 18-01-2018 12:56
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас