Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12632
За месяц:
2520
За 24 часа:
75

Повреждение телефона при ремонте по гарантии

№ 44123
Приобретала телефон самсунг едж в сентябре, так же взяла гарантию ВТБ страхования, В мае случился страховой случай! Ждала его его в июне, обещали сделать в течении трех месяцев, в итоге ждала месяц! Страховка уже закончилась и гарантийный срок тоже, так как прошел уже год. Но после того как я забрала телефон после ремонта, через , месяца я обнаружила, сто телефон вздулся, то есть задняя крышка полностью отошла, после чего обнаружила еще одну вещь, что задняя крышка пластиковая, А должна быть металлическая. Как быть в данной ситуации?
Наталья
Наталья
Краснодар
Здравствуйте, начнем с того, что имеет значение, когда вами было обнаружено, что задняя крышка телефона не соответствует заявленной. Так, если вы изначально приобрели товар в подобной комплектации, при это товар реализуется с металлической крышкой, следовало в порядке ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" отказаться от него в разумный срок. В вашем случае все разумные сроки прошли, тем более товар уже был в ремонте. Но, если замена комплектующих была произведена уже в ходе ремонта без вашего согласия, действительно есть основания для предъявления претензий продавцу. В частности гарантия продляется ровно на тот период, в течении которого производился ремонт. Соответственно вполне возможно, что сейчас гарантия не истекла. Кроме того, дело не в гарантии, а в ваших претензиях к проведенного ремонту, т.е. вы товар сдали на ремонт, ремонт фактически осуществлен не был, кроме того, телефон был поврежден, соответственно вы имеете полное право предъявить претензии продавцу с требованием о возврате денежных средств, указать на необходимость возмещения убытков, неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки вплоть до дня удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке. Претензию направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения или подавать лично в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. При отказе обращайтесь в суд. От уплаты государственной пошлины вы освобождены. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 21-11-2017 08:02
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас