№ 36465
Здравствуйте,я бы хотела узнать ,можно ли вернуть в магазин сменные лампочки?Они мне не подошли,и где найти закон о том,что обмену и возврату сменные лампы надлежащего качества не подлежат?в магазине меня предупреждали,что есть два вида лампочек и если они мне не подойдут вернуть их будет невозможно
Здравствуйте, право потребителя на возврат товара надлежащего качества, который "не подошел" по цвету, размеру, комплектации закреплено в ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Осуществить данное право потребитель может в течении 15 дней с даты покупки. Действительно есть перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, в который включены товары, не подлежащие обмену. Однако лампочки в него не входят, причем независимо от типа, продавец, утверждающий обратное, вводит вас в заблуждение. Рекомендую поступить следующим образом. Составьте претензию на обмен товара на основании ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Обязательно в двух экземплярах, один продавцу, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью. Предъявляете претензию продавцу, просите произвести обмен, если нужного товара( подходящего по цвету. размеру, характеристикам нет), требуйте вернуть деньги, важно дописать это требование в претензию(прямо при продавце) и просить расписаться о том, что он уведомлен о данном требовании. Далее в течении трех дней должны быть возвращены деньги. Если продавец отказывается возвращать деньги, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Если сумма значительная, то можете обратиться в суд, права потребителей хорошо защищены, поэтому в суде вы имеете право требовать неустойку, компенсацию морального вреда, штрафа. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 3-08-2016 11:05