Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
40938
За месяц:
264
За 24 часа:
15

Можно ли вернуть лампочки в течении 14 дней в магазин?

№ 36465
Здравствуйте,я бы хотела узнать ,можно ли вернуть в магазин сменные лампочки?Они мне не подошли,и где найти закон о том,что обмену и возврату сменные лампы надлежащего качества не подлежат?в магазине меня предупреждали,что есть два вида лампочек и если они мне не подойдут вернуть их будет невозможно
Ирина
Ирина
Москва и Московская область
Здравствуйте, право потребителя на возврат товара надлежащего качества, который "не подошел" по цвету, размеру, комплектации закреплено в ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Осуществить данное право потребитель может в течении 15 дней с даты покупки. Действительно есть перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, в который включены товары, не подлежащие обмену. Однако лампочки в него не входят, причем независимо от типа, продавец, утверждающий обратное, вводит вас в заблуждение. Рекомендую поступить следующим образом. Составьте претензию на обмен товара на основании ст. 25 Закона "О защите прав потребителей". Обязательно в двух экземплярах, один продавцу, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью. Предъявляете претензию продавцу, просите произвести обмен, если нужного товара( подходящего по цвету. размеру, характеристикам нет), требуйте вернуть деньги, важно дописать это требование в претензию(прямо при продавце) и просить расписаться о том, что он уведомлен о данном требовании. Далее в течении трех дней должны быть возвращены деньги. Если продавец отказывается возвращать деньги, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Если сумма значительная, то можете обратиться в суд, права потребителей хорошо защищены, поэтому в суде вы имеете право требовать неустойку, компенсацию морального вреда, штрафа. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 3-08-2016 11:05
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас