№ 44384
Здравствуйте в интернете я заказывал автомобильный зеркало заднего вида, они мне отправили не тот товар. Я его хочу вернуть не знаю, как. Помогите, пожалуйста, у них нет номера телефона,я знаю название сайта оставляю там обратный звонок, они меня не перезванивают, я не знаю, что делать с другого номера оставил заказ. Они перезвонили говорят по возврату не к нам, отдали мне другой сайт.
Здравствуйте, ваши права защищены положениями Закона "О защите прав потребителей". В частности вы имеете право отказаться от товара на основании ст. 12 Закона, так как вам предоставлена ненадлежащая информация о товаре - ст. 10 Закона. Но только в том случае, есть доказательства того, что заказали конкретный товар, а пришел другой с несоответствующим характеристиками. Так как заказ вы сделали по телефону, по "обратному звонку", полагаю, что никаких доказательств того, что заказ не соответствует договоренности у вас нет. Поэтому остается только возможность отказа на основании ст. 26.1 Закона, т.е. в течении 7 дней с даты получения товара, а, если вам такая информация об условиях отказа предоставлена в письменной форме при получении товара не была, срок для возможности на отказ увеличивается до трех месяцев. Соответственно пишите письменный отказ, направляйте заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу организации или хотя бы на электронную почту, сохраняйте скриншот экранов. Укажите срок для возврата денежных средств, способ возврата - приложите выписку по карте. Если после получения письма продавец не реагирует, то вы можете обратиться в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. У вас, как у потребителя, есть право на возврат денежных средств, возмещение убытков, взыскание штрафа в вашу пользу, компенсацию морального вреда, проценты за пользование чужими деньгами в соответствии со ст. 395 ГК РФ, судебные расходы. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 5-12-2017 12:20