№ 46575
Добрый вечер.Месяц назад купили варочную панель. Установить удалось только сейчас( спустя месяц со дня покупки). Сразу был выявлен брак (пропускает газ внутри панели).В магазине в возврате нам отказали, сказали только ремонт (ссылаясь на то, что на проверку техники дается 14 дней). И отправили нас в сервисный центр данной фирмы.Могу ли я вернуть данный товар.
Здравствуйте, действительно в течении 15 дней с даты покупки вы имеете право требовать вернуть денежные средства либо заменить товар на качественный, учитывая, что товар технически сложный. Если же срок прошел, то остается только ремонт, а обмен товара на качественный либо возврат денежных средств все еще возможен, но только в случае, если недостаток существенный, то есть, по сути не подлежит устранению или проявляется неоднократно, либо нарушены сроки ремонта, установленные соглашением, либо товар находится в ремонте более 30 дней в течении одного календарного года вследствие неоднократного устранения недостатков. Главное, чтобы были доказательства, поэтому следует оформлять документацию при сдаче товара на ремонт с указанием сроков, причин поломки. На данный момент вам следует в письменной форме обратиться к продавцу с претензией, руководствуясь положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребуйте вернуть денежные средства за товар. Обязательно подавать в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. При отказе направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Ссылайтесь на то, что недостаток существенный, то есть, по сути, не подлежит устранению, если вы так считаете. Далее в течении 10 - ти дней денежные средства должны быть возвращены, причем продавец, если считает, что недостатки ваша вина обязан произвести экспертизу и ознакомить вас с ее результатами. Товар на экспертизу передавать только по акту приема-передачи, в котором четко указывать все характеристики и особенности товара. Если выяснится, что недостаток несущественный, то продавец предложит передать товар на ремонт, далее уже действуете в соответствии с положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", не забывайте оформлять все подтверждающие документы. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 29-09-2020 05:40