№ 46576
Здравствуйте! Хочу вернуть eurotime24@mail.ru его товар (пришел видеорегистратор не тот который был заявлен в продаже) и получить обратно деньги. Как решить эту проблему. На бандероли обратного адреса или контактного телефона или бланка на возврат не было только электронная почта-eurotime24@mail.ru-этот адрес был на случай возврата или обмена-написал, а ответа нет+ телефон на который никто не отвечает. Спасибо!
Здравствуйте, поскольку количество аналогичных вашему отзывов в сети достаточно много о данной организации, вполне возможно, что речь идет о массовом обмане потребителей и соответственно Вам следует обращаться с заявлением в полицию в соответствии со статьей 159 УК РФ. Если уголовное дело будет возбуждено, осуществлён розыск виновных лиц, вы сможете подать заявление о возмещении материального ущерба в его рамках. Рекомендую вам объединить усилия с другими пострадавшими, так шансов на возбуждение уголовного дела гораздо больше, одновременно обратитесь с жалобой в прокуратуру, Роспотребнадзор. В случае отказа в возбуждении уголовного дела, Вы можете обратиться с жалобой к руководителю территориального подразделения полиции на бездействие сотрудников, в прокуратуру. Если вы решили решать спор в рамках гражданского права, то Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, направлять ее следует по электронной почте, и одновременно по юридическому адресу, который вы можете узнать на официальном сайте налоговой службы по наименованию и местонахождению организации. Но, только, если организация существует и зарегистрирована в установленном законодательством РФ порядке. Направлять претензию следует заказным письмом с описью вложения и уведомлением, либо передавать в двух экземплярах, один остается вам с отметкой, датой, подписью уполномоченного лица, представляющего продавца. Руководствоваться можете либо статьей 12 Закона "О защите прав потребителей", если у вас есть доказательства того, что товар был заказан один, а получен совершенно иной, к примеру, свидетельские пояснения, письменные документы, акт, составленный на почте при получении товара и подписанный свидетелями и руководителем почтового отделения, видео, аудио съемка, соответствующие ст. 77 ГПК РФ. Если таких доказательств у вас нет, то остаётся руководствоваться только статьей 26.1 Закона " О защите прав потребителей", вы имеете права как потребитель вернуть товар и получить уплаченные за него обратно денежные средства в течение 7 дней с даты получения товара, а, если вам об этом не сообщили в письменной форме, то в течение 3 месяцев с даты получения товара. При отказе продавца или игнорировании ваших требований, Вы можете обратиться в суд по месту регистрации без оплаты государственной пошлины. В суде помимо стоимости товаров, Вы можете потребовать компенсировать моральный вред, причинённый продавцом, убытки судебные расходы при условии наличия доказательств причинения, существенный штраф в пользу потребителя, проценты за пользование чужими деньгами. Взыскать денежные средства, если Вам известны контактные данные продавца, юридический адрес довольно просто, получить их реально гораздо сложнее, поскольку у продавца просто не может не быть имущества и денежных средств на которые может быть обращено взыскание, поэтому в некоторых случаях в приоритете именно уголовный процесс. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 29-09-2020 06:42