Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13530
За месяц:
770
За 24 часа:
43

Отказ в ремонте по дополнительной гарантии

№ 45788
Мной 15.03.2016 в магазине "Техносила" находящимся по адресу г. Иваново ул. 8 Марта д 32 был куплен ноутбук с дополнительной гарантией 3 года. Магазин где я покупала ноутбук закрылся, а 25.11.2017 г у меня сломался ноутбук. я позвонила по тел 8-800-333-2900 объяснила ситуацию и мне ответили, что на ремонт ноутбук примут в ближайшем магазине "Эльдорадо". Я сдала ноутбук в ремонт в магазине "Эльдорадо", находящимся по адресу г. Иваново пр-т Шереметьевский д 89. после прохождения срока гарантийного ремонта 45 дней мне ноутбук не вернули, а дали письмо в котором говорится, что компания ООО Эльдорадо не является продавцом данного ноутбука и не является правопреемником компании ООО Сервис- Тренд. Ноутбук мне обещали вернуть неотремонтированный. Куда мне можно обратиться по поводу дальнейшего обмена по сертификату дополнительной гарантии.
Александр
Александр
Другой регион
Здравствуйте, для того, чтобы ответить на ваш вопрос нужно видеть ваш договор, а также договор, дающий право на дополнительную гарантию в отношении товара. В любом случае не понятно, почему вы обращались в магазин "Эльдорадо", если товар приобретался в магазине "Техносила". Обращаться следует в письменной форме, фиксируя факт отправки, т.е. либо два экземпляра с отметкой о получении на вашем, датой, подписью принимающей стороны или заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Нужно выяснить, кто является правопреемником продавца в этой ситуации, обратиться следует в главный офис организации, также полагаю, что лучше сделать это в письменной форме. В любом случае следует обратиться также с жалобой в Роспотребнадзор в связи с отказом продавца исполнять свои обязательства для проведения проверки. Также вы можете предъявить требования к производителю в соответствии с положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Потребовать вернуть деньги за товар, обменять на аналогичный, уменьшить сумму, за которую товар был приобретен, отремонтировать за счет продавца. Я бы рекомендовала первый вариант, так как срок всего 10 дней с даты получения товара, и, если недостаток не существенный, должны предложить ремонт, в соглашении о направлении на ремонт, указать сроки, так как 45 дней является предельным сроком ремонта по соглашению сторон. А, если срок соглашением не определен, то недостатки должны быть устранены в максимально короткие сроки. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 22-08-2018 02:34
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.