Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
41055
За месяц:
363
За 24 часа:
12

Нет ни наименования, ни адреса продавца, заказ в интернете - претензии

№ 45292
Здравствуйте! У меня вместо заказанного автопланшета, который я заказывал в интернет магазине пришла наложенным платежом детская сумочка... без обратного адреса и без телефона для связи. Мне пришло сообщение что ваш товар прибыл на Почту. Заберите посылку в течение 5 дней и номер Вашего заказа будет внесен в розыгрыш денежного приза 100 000 рублей. Итоги будут оглашены 02.08.2017" о прибытии товара в местное почтовое отделение. я приехал и получил закрытую посылку которая пришла наложенным платежом... приехал домой ,открыл а там оказался не тот товар, хотя на посылке был мой адрес и моя фамилия. Мною была принята попытка связаться с интернет сайтом, на котором номер телефона не указан и не было адреса, оператор мне обЬяснил что нужно обратиться в отдел претензий с письмом на почту pretension.office@gmail.сом Я обратился а ответа нет
 Александр
Александр
Другой регион
Здравствуте, начнем с того, что вы имеете право при получении посылки открыть ее и убедиться в том, что содержимое соответствует описи. О том, чтобы товар был прислал с описью вложения следует договариваться заранее с продавцом, поскольку, если товар придет без описи вложения и вы работаете с данным продавцом первый раз, не рекомендую и вовсе получать заказ во избежание подобных последствий, как вы указали. Так, до оплаты товара вы имеете полное право посылку вскрыть и убедиться в том, что это именно то, что вы заказывали, повторюсь "не до фактического получения посылки, а до ее вскрытия. Если вам откажут, рекомендую позвать руководителя почтового отделения, обратитесь к нему с жалобой, также жалоба может быть подана в письменной форме с фиксацией факта отправки. Также у вас, как у потребителя и вовсе есть право не получать посылку, а отказаться от товара в любой момент до ее фактическог получения. На данный момент следует выяснить юридический адрес и наименование продавца и обратиться к нему с претензией, факт отправки фиксировать посредством направления заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Руководствоваться следует положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", однако только в том случае, если есть доказательства заказа конкретного товара и получения вместе него совершенно иного товар, если таких доказательств нет, то отказаться можете на основании положений ст. 26.1 Закона, но товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, бирки. Срок - 7 дней, в случае не получения такой информации в письменном виде под роспись при получении товара - до трех месяцев. Однако, если продавец по факту не существует, выдает себя за организацию, на самом же деле не зарегистрирован ни в качестве индивидуального предпринимателя, ни в качестве юридического лица, возможно речь идет о мошенничестве, тем более вы указываете, что нет у вас и адреса, телефоны не отвечают ,в этом случае остается обратиться в полицию с заявлением о привлечении к ответственности виновных лиц, в этом случае получение материального возмещения также возможно в его рамках. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 18-07-2021 08:42
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас