Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
40914
За месяц:
294
За 24 часа:
15

Возврат eurotime24

№ 44935
Здравствуйте! Хочу вернуть eurotime24@mail.ru его товар (пришел видеорегистратор не тот который был заявлен в продаже) и получить обратно деньги. Как решить эту проблему. На бандероли обратного адреса или контактного телефона или бланка на возврат не было только электронная почта-eurotime24@mail.ru-этот адрес был на случай возврата или обмена-написал, а ответа нет+ телефон на который никто не отвечает. Спасибо
Николай
Николай
Другой регион
Здравствуйте, в данном случае есть несколько вариантов решения проблемы, поскольку ваши жалобы аналогичны жалобам на организацию на компанию с таким же адресом электронной почты, по всеми видимо обман носит массовый характер и соответственно вам следует обратиться в полицию с соответствующим заявлением. Если будет возбуждено уголовное дело, в его рамках вы будете признаны потерпевшим, и сможете предъявить виновному лицу или группе лиц требования о выплате материального возмещения. Если в возбуждении уголовного дела откажут, вы можете обратиться с жалобой к руководителю следственного отделения или в прокуратуру для проведения проверки в отношении должностного лица, бездействующего в данной ситуации. Есть и гражданско-правовой вариант решения проблемы, в частности вы можете начать с письменной претензии, если у вас есть доказательства того, что вы заказали конкретный товар, а получили совершенно иной, отличный от заказа. Среди таких доказательств - переписка с продавцом, договор, акт об открытии посылки при получении, фотографии, видеосъемка, свидетельские показания. В этом случае при их наличии вы можете руководствоваться положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" - предоставление недостоверной информации о товаре, при отсутствии доказательств положения ст. 26.1 Закона. В частности, если товар не был в употреблении, сохранены его свойства и товарный вид, вы имеете право отказаться от него в течении 7 дней, а, если об этом при доставке вы в письменной форме не уведомлены, в течении трех месяцев. При отказе продавца реагировать на ваши требования, можете обратиться в суд, тем более, что есть право выбора подсудности и не требуется уплачивать государственную пошлину. Взыскать вы можете не только денежные средства,уплаченные за товар, но и компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, проценты за пользование чужими деньгами, иные расходы. Однако взыскать не означает их получить ,поскольку у организации может не быть ни счетов, ни имущества, соответственно реальное получение денежных средства затруднительно. Именно поэтому приоритетно возбуждение уголовного дела, при котором получить возмещение можно непосредственно с физического/физических виновных лиц. Данные об организации вы можете узнать на официальном сайте ИФНС по наименованию компании и ее месту нахождению. Надеюсь мои разъяснения будут вам полезны в решении вопроса. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 15-01-2021 07:47
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас