№ 44930
По рекламе заказал видеорегистратор 3в1 комбо Япония технологис за 2990р. и карту памати на 32гб а прислали китайский цена около 700р.как мне вернуть товар или деньги заранее благодарен Вам так как мне неккому обратится посоветовали Вас отправила фирма ООО юсэнд сервис федеральный клиент а/я53 г.Москва артикул 1348940 а трэк посылки 14089018136898 так что вот так меня обманули прошу Вас мне помочь мне в этом обмане.
Здравствуйте, следует ознакомиться с отзывами о данной организации, велико число отрицательных. Поскольку на данный момент распространен обман потребителей описанным вами способом, если основания подозревать наличие мошеннических действий, следует обратиться в полицию с заявлением по данному факту. В рамках уголовного дела вы будете признаны потерпевшим и сможете получить материальное возмещение, государственная пошлина в этом случае не уплачивается. Если же такие случаи единичны, и речь идет об обычном споре в сфере защиты прав потребителей, следует обратиться с претензией в письменной форме, факт подачи зафиксировать в целях избежания игнорирования со стороны продавца. Вы можете избрать положения ст. 26.1 Закона ( отказ от качественного товара в течении семи дней либо трех месяцев, если вас не уведомили о возможности такого отказа), либо положения ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" ( предоставление недостоверных сведений о товаре). Крайний вариант возможен только в том случае, если у вас есть доказательства того, что заказан один товар, а получен другой - в частности свидетельские показания, фотографии, видеозаписи, акт об открытии посылки, видеосъемка. В суд вы можете обратиться по месту регистрации либо по юридическому адресу продавца, либо по месту заключения договора. Дополнительно есть право на взыскание денежных средств, компенсации морального вреда, взыскание штрафа в размере 50% от стоимости товара за каждый день просрочки, убытков, судебных расходов. На будущее учитывайте, что у вас есть полное право вскрыть посылку на почте при получении, т.е. до ее фактической оплаты. Если работник почты, выдающий посылку будет противиться этому, просите позвать руководителя почтового отделения и требуйте предоставить нормативно-правовой акт, который бы подтверждал данный запрет. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 12-01-2018 20:11