№ 44649
Добрый день! Ситуация такая: отдала на ремонт телефон по гарантии, в течение 21 дня поменяли экран, соответственно я его забрала. После 4-5 дней выяснилось, что проблема не устранилась, плюс появился еще один дефект, понесла снова его в магазин. Было принято решение отдать телефон на проверку качества, плюс я сразу написала заявление о возврате денежных средств. 7 декабря его приняли, сегодня (18 декабря) позвонили и сообщили, что проблем с аппаратом не обнаружено. Вопрос: как в итоге вернуть деньги за телефон?!
Здравствуйте, важно, чтобы у вас было заявление с отметкой о получении, датой, подписью - второй экземпляр - для подтверждения отправки и получения его продавцом. В этом случае при не получении ответа в 10 - дневный срок даты обращения, вы можете обратиться в суд, причем по месту регистрации, государственная пошлина не оплачивается. Дополнительно вы можете требовать компенсацию морального вреда, неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, судебные расходы. Продавец обязан был провести не обычную проверку, а экспертизу, причем полностью за свой счет и на ее основе принять решение об отказе или в удовлетворении требований. Если экспертиза покажет отсутствие недостатков, продавец имеет право взыскать с вас стоимость экспертизы. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 11-01-2021 06:55