Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13356
За месяц:
663
За 24 часа:
11

Не соответствие товара договору с продавцом

№ 44561
Здравствуйте, Мария ! Я, как и многие, хочу пожаловаться на поставленный товар не тот, что был заявлен в рекламе. Заказал зеркало с навигатором, регистратором и камерой заднего вида по цене 2990 рублей. Получил просто зеркало с регистратором, даже без камеры, оплатив при этом и доставку и почтовые сборы. На претензию в адрес eurotime 04.12.17 года ни ответа ни привета. Что делать ?
Георгий Юрьевич
Георгий Юрьевич
Другой регион
Здравствуйте! Законодательством о защите прав потребителей (ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей») предусматривается право потребителя в течение 7 дней с момента получения товара, отказаться от него, если такой товар был приобретен дистанционным способом, то есть без непосредственного ознакомления потребителя с товаром. Кроме того, получив товар с недостатками (явным несоответствием товара условиям договора) потребитель имеет право воспользоваться правилами нормы ст.18 ЗоЗПП, расторгнуть договор купли-продажи и затребовать возврат денежных средств. Также законодательство о защите прав потребителей (ст.15 ЗоЗПП), содержит указание на то, что в случае причинения потребителю морального вреда, такой вред может быть взыскан судом в пользу потребителя, с учетом объема причиненного вреда и степени вины причинителя такого вреда. Требования о расторжении договора и возврате денежных средств, а также иных требований могут быть удовлетворены судом после того, как потребителем был соблюден досудебный порядок урегулирования спора. То есть потребитель обратился к продавцу с претензией, но в удовлетворении требований такой претензии было отказано, полностью или в части. Если Вы имеете намерение наказать продавца-обманщика, то целесообразно написать жалобу в Роспотребнадзор. В результате проверки, когда вина продавца будет доказана, виновные будут привлечены к ответственности установленной действующим законодательством. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 14-07-2018 23:58
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.