№ 45282
Заказал 20.01 через интернет умное зеркало с видеорег.,а сегодня получил и оплатил на почте 7119.60, дома вскрыл, а там вместо зеркала - целых 2(два) копеечных простых видеорегистратора и еще очки,карта СД. Звоню, а мне говорят, что данные телефоны не обслуживаются. Адреса тоже нет: ООО Ориентир, а\я 202 Московский АСЦ. Что делать дальше? Спасибо.
Здравствуйте, если никаких контактов продавца у вас нет ,и не представляется их возможным выяснить, то вероятно речь идет о мошеннических действиях в отношении вас, тем более, что подобные действия довольно распространены и ситуации, аналогичные вашей крайнее время довольно часто встречаются. Обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества в отношении вас, предоставьте все имеющиеся у вас доказательства ( аудиозаписи, документы, переписку, документы с почты, фотосъемку в присутствии свидетелей, произведенную при открытии посылки, желательно, чтобы были росписи и фамилии работников почты). Полиция сможет на сортировочном пункте выяснить данные отправителя, если вам такую информацию не предоставляют. В рамках уголовного дела, если вы будете признаны потерпевшим, сможете подать заявление о возмещении материального ущерба. В рамках гражданского дела, перспектив очень мало на мой взгляд, поскольку у вас отсутствуют какие-либо данные о продавце и факте заказа товара. Именно поэтому в полицию обратиться стоит, если даже в возбуждении уголовного дела откажут, вы сможете выяснить данные виновных лиц и обратиться уже с претензиями к ним и с иском. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 19-01-2021 05:31