Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13465
За месяц:
779
За 24 часа:
33

Возмещение материального ущерба после лечения зуба

№ 45003
Здравствуйте, у меня вопрос относительно возмещения ущерба материального и морального. Посетила частную стоматологию, лечили зуб, в течении лечения по скорой попала в больницу! Зуб не доделали, деньги взяли, еще и последствия этого лечения с осложнениями. Как вернуть потраченные деньги и затребовать компенсации с клиники? Справка с больницы с диагнозом имеется, а так же чек подтверждающий лечение в частной стоматологии на руках.
Наталья
Наталья
Москва и Московская область
Здравствуйте, поскольку речь идет о некачественном оказании услуг, вам следует предъявить исполнителю - стоматологической клинике претензии. Претензии оформлять в письменном виде, факт отправки фиксировать, один экземпляр оставляете себе с отметкой о получении, датой, подписью, второй передаете исполнителю, некачественно оказавшему услуги, либо второй вариант - направляете заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В данном случае подтверждение будут являться документы о наличии договора со стоматологической организацией, чеки, договор, акт приема-услуг, а также, естественно, документы, подтверждающие, что услуги оказаны некачественно - документы из больницы, чеки на лекарства, иные расходы по вине исполнителя, выполняющего лечение зубов. Если после направления письменной претензии, исполнитель не отреагирует, вы можете обратиться в суд по месту регистрации либо по юридическому адресу организации, ее представительства, либо по месту заключения договора. В суде вы вправе потребовать компенсацию морального вреда, а также денежные средства, которые вы уплатили за услуги, выполненные в итоге некачественно, неустойку, ее размер составляет 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки, убытки, судебные расходы. Руководствоваться следует в данном случае положениями ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", поскольку речь о серьезных недостатках, есть право на возврат денежных средств. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 20-07-2018 00:39
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.