№ 45003
Здравствуйте, у меня вопрос относительно возмещения ущерба материального и морального. Посетила частную стоматологию, лечили зуб, в течении лечения по скорой попала в больницу! Зуб не доделали, деньги взяли, еще и последствия этого лечения с осложнениями. Как вернуть потраченные деньги и затребовать компенсации с клиники? Справка с больницы с диагнозом имеется, а так же чек подтверждающий лечение в частной стоматологии на руках.
Здравствуйте, поскольку речь идет о некачественном оказании услуг, вам следует предъявить исполнителю - стоматологической клинике претензии. Претензии оформлять в письменном виде, факт отправки фиксировать, один экземпляр оставляете себе с отметкой о получении, датой, подписью, второй передаете исполнителю, некачественно оказавшему услуги, либо второй вариант - направляете заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В данном случае подтверждение будут являться документы о наличии договора со стоматологической организацией, чеки, договор, акт приема-услуг, а также, естественно, документы, подтверждающие, что услуги оказаны некачественно - документы из больницы, чеки на лекарства, иные расходы по вине исполнителя, выполняющего лечение зубов. Если после направления письменной претензии, исполнитель не отреагирует, вы можете обратиться в суд по месту регистрации либо по юридическому адресу организации, ее представительства, либо по месту заключения договора. В суде вы вправе потребовать компенсацию морального вреда, а также денежные средства, которые вы уплатили за услуги, выполненные в итоге некачественно, неустойку, ее размер составляет 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки, убытки, судебные расходы. Руководствоваться следует в данном случае положениями ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", поскольку речь о серьезных недостатках, есть право на возврат денежных средств. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 16-01-2021 04:32