Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10909
За месяц:
1920
За 24 часа:
91

УК не хочет делать перерасчет

№ 36744
Здравствуйте. В квартире мы прописаны. Но не живём. Ездим по стране. Временной прописки нет(всё время перемещаемся). Купили квартиру, чтобы сохранить деньги от продажи другой квартиры. Получается платить за услуги ЖКХ раз в 3 месяца. На счётчиках воды всё время одни и те же показания. Но прежние жильцы нам сказали, что счётчики новые. А оказывается, что счётчик горячей воды нужно было уже в январе этого года по закону проверить. 3 месяца до марта было время на это. Но наши родственники, которые следят за платёжками, не обратили внимание на этот факт. Поэтому нам за воду в эти 3 месяца насчитали по максимуму. Родственники, узнав это от нас, вызвали мастера на проверку. Он подтвердил, что показания те же, что пломба на месте и освидетельствовал годность счётчика, записав это всё в документе. Родственники сходили в Расчётный центр города Глазова с этим документом и попросили сделать перерасчёт, ведь по факту расхода воды не было, и эта насчитанная нам сумма в 4 тысячи рублей выглядит в этом случае как штраф. Нам было в перерасчёте отказано. Правильно ли это? И что нам делать? Телефону в этой организации блокируют входящие звонки. Дозвониться не можем. Правда, родственникам они сказали, что спишут долг, если предоставим временную регистрацию с другого города. Но, как мы уже сказали, что по причине не проживания на одном месте, у нас нет временной регистрации. Но документально подтверждённое отсутствие расходов по воде ведь говорит о том, что в квартире никто не живёт. Здравствуйте ещё раз. Я уже задал вопрос выше
Андрей Борисович
Андрей Борисович
Москва и Московская область
Здравствуйте, если есть счетчики, то никаких подтверждений регистрации предоставлять не нужно, оплата строго по счетчикам, соответственно, обращайтесь с претензией к вашей Управляющей Компании/ТСЖ и требованием о произведении перерасчета. Претензия подается лично в двух экземплярах, один исполнителю, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью. Претензия может быть также подана вашим представителем по доверенности или направлена заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если требования не удовлетворят, то обратиться аналогичным образом стоит в Государственную жилищную инспекцию. При отсутствии должной реакции в суд, причем в суде дополнительно может быть взыскана компенсация морального вреда, штраф за отказ реагировать на претензию, неустойку в связи с оказанием некачественных услуг, судебные расходы на оплату услуг представителя. Ваши интересы также может представлять доверенное лицо, если вы самостоятельно в суд обратиться не можете. Обращение осуществляется или по месту регистрации вашей или по юридическому адресу организации. Государственная пошлина не платиться. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 22-08-2016 23:03
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас