Жительнице города Верхняя Пышма понадобилась консультация по поводу снятия с учета автомобиля, сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора. Для этого она обратилась в ООО «Центр социально-правовой защиты». На сайте компании значилось, что первичная консультация в ней – бесплатная, а договор с клиентом заключается лишь после того, как сотрудники выяснят все обстоятельства дела.
Как и следовало ожидать, на практике получилось все совсем иначе. Женщине якобы что-то и подсказали, но затем все же вынудили оформить с организацией договор на «Оказание юридических услуг». Полностью не осознавая своих действий, клиентка подписала предложенный документ, по которому осталась должна за «услуги», а они так не были предоставлены, правоведов 15 тысяч рублей.
Поняв, что стала жертвой «развода», клиентка решила расторгнуть заключенный договор и вернуть уплаченные по нему деньги. Помощь она пришла искать в Консультационном пункте Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области. Специалисты учреждения предоставили пострадавшей необходимые разъяснения, а также помогли подготовить претензию к недобросовестной фирме. Поскольку в установленный законодательством срок ответа из нее так и не дождались, обратились с иском о защите прав потребителя в суд.
Рассмотрев материалы гражданского дела, Верхнепышминский районный суд расторгнул договор между истицей и юркомпанией, а также взыскал с нее 48 тысяч рублей. В эту сумму вошли сумма, выплаченная по документу, неустойка, штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя и компенсация морального вреда.
Ответчика не устроило такое решение. Однако апелляционная инстанция, рассмотрев поданную жалобу, признала его законным и обоснованным.
25.06.2016 13:56:00