Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
41562
За месяц:
420
За 24 часа:
18

Клиентка наказала юрфирму на тройную стоимость навязанных услуг

В Свердловской области клиентка отсудила у юридической компании в три раза большую сумму, чем уплатила по навязанному договору об оказании услуг, которых так и не дождалась.

Жительнице города Верхняя Пышма понадобилась консультация по поводу снятия с учета автомобиля, сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора. Для этого она обратилась в ООО «Центр социально-правовой защиты». На сайте компании значилось, что первичная консультация в ней – бесплатная, а договор с клиентом заключается лишь после того, как сотрудники выяснят все обстоятельства дела.

Как и следовало ожидать, на практике получилось все совсем иначе. Женщине якобы что-то и подсказали, но затем все же вынудили оформить с организацией договор на «Оказание юридических услуг». Полностью не осознавая своих действий, клиентка подписала предложенный документ, по которому осталась должна за «услуги», а они так не были предоставлены, правоведов 15 тысяч рублей.

Поняв, что стала жертвой «развода», клиентка решила расторгнуть заключенный договор и вернуть уплаченные по нему деньги. Помощь она пришла искать в Консультационном пункте Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области. Специалисты учреждения предоставили пострадавшей необходимые разъяснения, а также помогли подготовить претензию к недобросовестной фирме. Поскольку в установленный законодательством срок ответа из нее так и не дождались, обратились с иском о защите прав потребителя в суд.

Рассмотрев материалы гражданского дела, Верхнепышминский районный суд расторгнул договор между истицей и юркомпанией, а также взыскал с нее 48 тысяч рублей. В эту сумму вошли сумма, выплаченная по документу, неустойка, штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя и компенсация морального вреда.

Ответчика не устроило такое решение. Однако апелляционная инстанция, рассмотрев поданную жалобу, признала его законным и обоснованным.

25.06.2016 13:56:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*