Жительница города Морозовска решила заменить окна. Для этого она в марте текущего года обратилась в одну из фирм Волгодонска, где пообещали «решить вопрос» в течение 12 – 45 рабочих дней после внесения 20-тысячной предоплаты.
Отдав необходимую сумму, пенсионерка стала дожидаться новые окна. С момента оформления заказа прошло более двух месяцев, а их так и не было. Женщина забила тревогу, потребовав вернуть сумму, внесенную в качестве предоплаты. Однако подрядчик до осени продолжал «кормить» ее обещаниями, отказываясь при этом возвращать деньги.
В конце сентября заказчица обратилась в общественную приемную Межрегионального Союза общественных объединений «Федерация обществ потребителей Южного региона» города Волгодонска, сообщает пресс-служба организации. Специалисты помогли ей составить претензию с требованием о возврате предоплаты. Поскольку это на подрядчика не подействовало, юристы подготовили исковое заявление.
В результате Морозовский районный суд Ростовской области взыскал в пользу потребителя 118,5 тысяч рублей. В том числе - 20 тысяч рублей за предварительно оплаченный товар, 18,5 тысяч рублей неустойки за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара, 20 тысяч рублей неустойки за нарушение сроков выполнения монтажных работ, 10,5 тысяч рублей неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, 39,5 тысяч рублей штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя, а также десятитысячную компенсацию морального вреда.
01.12.2015 10:03:00