В феврале 2013 года 33-летней жительнице города в стоматологической поликлинике №3 установили два зубных имплантата. Однако операцию была проведена некачественно, и один из имплантатов в течение месяца выпал сам, а второй – удалил лечащий доктор. В октябре прошлого года пациентка попросила поликлинику вернуть уплаченные деньги. Врачи признали факт некачественного оказания услуг, но деньги так и не вернули, поэтому женщина подала на поликлинику в суд, требуя компенсировать материальный ущерб и моральный вред. Иск поддержал представитель прокуратуры.
При вынесении решения Ленинский районный суд города указал на право потребителя отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки при ее оказании. Кроме того, он может требовать полного возмещения убытков и компенсации морального вреда.
В результате суд взыскал с ответчика в пользу истицы более 281,5 тысяч рублей. В том числе – 91350 рублей, уплаченных по договору, в таком же размере неустойку за нарушение срока удовлетворения требования потребителя, пятитысячную компенсацию морального вреда, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (93850 рублей).
Такое решение стоматологическая поликлиника обжаловала в апелляционном порядке, однако Тюменский областной суд накануне оставил его без изменений.
21.08.2015 10:27:00