Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
41016
За месяц:
309
За 24 часа:
12

"Юс Плюс" прислал товар, не соответствующий договору

№ 42921
Заказала сумку "JEEP" + часы DIESEL! Часы не прислали, сумка подделка(ширпотреб Китайский, на рынке такая сумка стоит 400 руб.,) Оператор так нахваливала товар, дополнительно навязала мужское портмоне,стоимость посылки наложенным платежом обошелся в сумму 2670 рублей. Обратного адреса на бланке посылки не было. Посылка отправлена из г.Подольска, Московской области,а денежный перевод за посылку отправлен на адрес ООО "ЮС Плюс" г.Москва, Чермянский проезд,д.7. Как вернуть потраченные деньги за некачественный товар,куда вернуть,на какой адрес...?Просто не знаю. Так обмануться...
Марина
Марина
Другой регион
Здравствуйте, учитывая, что вы заказывали один товар, а в итоге пришел совершенно иной, вы вправе, руководствуясь ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" отказаться от товара в разумный срок и потребовать вернуть денежные средства. Важно, как осуществлялся заказ, если все происходило по телефону и у вас нет никаких доказательств того, что вы заказывали именно сумку "Jeep", а также часы указанной марки, доказать, что либо в суде также не удастся. Т.е. у вас должен быть, к примеру, договор с условиями и описанием товара, аудиозапись разговора с продавцом по правилам ст. 77 ГПК РФ, свидетельские показания, переписка с продавцом, придется ее удостоверять нотариальным образом (скриншот экрана), из которой явно следуют условия вашего заказа либо иные доказательства, подтверждающие ваши слова. В подтверждение факта того, что вам пришел другой товар акт о раскрытии посылки, фотографии, свидетели, акт желательно, чтобы был подписан работниками почтового отделения. В этом случае вы пишите претензию, направляете ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Устанавливаете срок для удовлетворения требований о возврате денег - 7 дней с даты получения - узнаете из уведомления, способ возврата - приложите выписку по счету физического лица. Если деньги не поступят, то обращайтесь в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. Если у вас никаких доказательств нет, то остается только вариант с правами потребителя, установленными ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", которые позволяют отказаться от товара в течении 7 дней с даты передачи вам товара, а при отсутствии письменного предупреждения о возможности такого отказа, в течении трех месяцев с даты получения товара. В суде вы вправе требовать вернуть деньги, возместить убытки, компенсировать моральный вред, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований в вашу пользу, судебные расходы. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 15-06-2021 18:50
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас