№ 36938
СПб Я обратился в Городскую службу вывоза и утилизации № 1 на вывоз из квартиры старой мебели и холодильника. Они приняли мою заявку и оценили заказ в в 2500 руб. В назначенное время приехали грузчики осмотрели кухонную мебель и запросили дополнительную сумму 750 руб за неразборный буфет. Я согласился. Они разломали буфет и вынесли из квартиры холодильник на лестничную площадку. Мебель увезли а холодильник оставили сославшись что приедут через 30 мин. и не вывозят уже 2-й день. Я многократно обращался в компанию, чтобы вывезли его. Компания только обещала вывезти, но не выполняла 2 дня, а за тем заблокировала мой телефон и я вообще не могу до неё дозвониться. Получается, что я дополнительно заплатил, а заказ фактически не выполнен? Что мне делать, помогите?
Здравствуйте, в данном случае вы вправе требовать устранить недостатки оказанной услуги, направив в письменном виде претензию о необходимости вывоза холодильника(направляется заказным письмом с уведомлением или подается лично с отметкой о получении, датой, подписью). Если в установленный вами в претензии срок требования не исполнят, вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата денег - ст. 29 Закона "О защите прав потребителей". Вся проблема в доказывания факта наличия заказа и соответственно договора на оказание услуг, доказательствами могут служить свидетельские показания, расписка в получении денежных средств со ссылкой на договор, акт приема-передачи денежных средств,прочие документы. В этом случае по истечению 10 дней, вы вправе обратиться в суд, где дополнительно взыскать компенсацию морального вреда, штраф - ст. 13 Закона, судебные расходы, неустойку в размере 3% от стоимости услуг и, естественно, стоимость услуг. Начните с претензии, во-первых, это позволяет взыскать штраф, во-вторых, есть вероятность, что подобные требования будут удовлетворен. Также вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 6-09-2016 15:46