Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13696
За месяц:
442
За 24 часа:
11

Отказ от товара турбофит

№ 46213
Я сделала заказ в интернет магазине турбофит. И позвонив им, отказалась от заказа на следующий день! На, что они мне ответили, что отменили мой заказ! Опять был звонок, что делать с вашим заказом? Отправили смс, что заказ всё равно отправлен. Я их ведь предупреждала заранее, что отказываюсь! Если не забирать заказ с почты? Могут ли в суд подать? Хотя их продукта нет не на рынке ни в аптеках .Спасибо заранее.
Ольга
Ольга
Другой регион
Здравствуйте, можете не забирать заказ с почты, никаких последствий, негативного характера для вас не будет. Дело в том, что в вашем случае договор купли-продажи вероятно и не заключался, ведь в письменной форме он отсутствует, как я понимаю. То, что вы произвели заказ по телефону, не является подтверждением того, что заказ осуществлялся. Поэтому можете просто не реагировать на требования забрать товар, он уйдет обратно к продавцу. Вероятнее всего последуют и угрозы, так как подобные "продавцы" действуют аналогичным образом во всех случаях, но вы можете их просто игнорировать. Дело в том, что даже, если вы оформляли заказ, подписывали договор, либо соглашались с условиями договора на сайте продавца, все равно вы можете отказаться от товара в любой момент до его передачи вам, достаточно направить письменный отказ продавцу, зафиксировать факт отправки такого отказа. Единственное, что может потребовать продавец оплатить доставку товара от вас к нему обратно. И то он должен предъявить доказательства того, что действительно понес соответствующие расходы. Если никаких доказательств нет, опять же можно игнорировать его требования - смотрите положения ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Вам же не нужно и отказ письменный писать, ведь товар заказывался по телефону, сообщите продавцу, что товар забирать не будете, и знаете о своем праве на отказ до передачи товара в любое время. Полагаю, что после этого, он перестанет вам звонить, поняв, что денежные средства в счет оплаты за товар вы не перечислите, а значит будете ему не интересны после этого. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 16-03-2019 06:44
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.