Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
41559
За месяц:
426
За 24 часа:
6

На почте получил товар, не соответствующий заказу

№ 45786
Здравствуйте! Как вернуть деньги, за купленный по интернету товар несоответствующий тем условиям, которые были прописаны в объявлении. Прислали абсолютно несоответствующий товар. Оплата произведена в полном объёме на почтовом отделении. Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги? Товар был приобретен на сумму 5000 рублей (пять тысяч). Хотелось бы получить ответ в ближайщее время.
Владимир
Владимир
Другой регион
Здравствуйте, вы можете отказаться от товара, руководствуясь положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" и отказаться от товара в разумный срок с даты его приобретения, а также потребовать продавца возместить вам любые убытки, которые возникли в результате нарушения им ваших прав. Но у вас должны быть доказательства того, товар не соответствует товару, который был заказан вами в магазине продавца, а их, как правило, в такой ситуации, как ваша, нет. Такими доказательствами являются условия договора в письменной форме с продавцом, свидетельские показания, видеосъемка, фотосъемка, иные доказательства, к примеру акт, составленный при открытии посылки, свидетельские показания, в том числе работников почты, руководителя почтовой службы, иных лиц, знакомых с ситуацией. Если нет никаких доказательств, остается руководствоваться только положениями ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", в соответствии с ней вы можете отказаться от товара в течении 7 дней с даты получения товара, причем, если не сообщили о такой возможности в письменной форме при его получении, то срок увеличивается до трех месяцев с даты получения товара. Но товар должен иметь товарный вид, бирки, ярлыки, сохранены его потребительские свойства, в общем быть готовым и пригодным к продаже, в противном случае вернуть денежные средства не удастся. Направлять любые обращения и претензии нужно по юридическому адресу организации заказным письмом с уведомлением и описью вложения иле могут быть поданы лично в двух экземплярах, один остается у вас с отметкой о получении, датой, подписью. Юридический адрес должен быть указан на официальном сайте продавца, уточнить его и проверить соответствие, можете на официальном сайте ИФНС по наименованию и местонахождению продавца. Далее при отсутствии ответа( обязательно укажите срок удовлетворения требований со ссылкой на положения ст. 314 ГК РФ) обращайтесь в суд, вы вправе потребовать компенсировать моральный вред, выплатить штраф в вашу пользу в размере половины от суммы удовлетворенных требований, проценты за пользование чужими деньгами, судебные расходы и убытки, в размере который вы сможете подтвердить, также, естественно, вернуть сумму, оплаченную за товар, не соответствующий заказу. Важно, чтобы у продавца имелись деньги на счету или же имущество, на которое могло бы быть обращено взыскание. Надеюсь мои разъяснения позволят вам разрешить проблему. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 8-08-2020 23:30
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас