№ 44898
Я приобрел в магазине hoff шкаф-кровать "мельбурн". При самостоятельной сборке выяснилась значительная недостача комплектующих, неоднозначная схема сборки (привело к незначительной поломке) и неудовлетворительное качество: стенки шкафа тонкие и вибрируют, кровать прогибается при перемещении по ней, ножка кровати постоянно выскакивает из под кровати, - нужно подкладывать предметы, чтобы кровать не обваливалась. Я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги и удержать часть стоимости за поломку, на что получил отказ, а также получил отказ в доставке недостающих комплектующих. В итоге у нас некомплект стоимостью 27000р который мы не можем использовать, не можем вернуть, и не можем продать.
Здравствуйте, здесь возможно несколько вариантов, если договором купли-продажи предусмотрено обязательно передать товар в определенной комплектности, и продавцом это сделано не было, вы вправе потребовать докоплектовать либо уменьшить стоимость товара в соответствии с положениями ст. 480 ГК РФ, соответственно, если продавец в разумный, установленный вами срок, требования не выполнил, потребовать замены на комплектный товар или же возврат денежных средств за товар. Однако, если при доставке товара, вы, к примеру, подписали акт о том, что товар проверен, претензий нет, то сейчас уже никакие требования вы предъявить не можете. Исключение, если они, к примеру, при доставке товара, невозможно было увидеть отсутствие данных частей, хотя доказывать в данном случае свою позицию будет проблематично. Если же действительно есть основания для предъявления требований в связи отсутствием нужных комплектующих, сейчас следует обратиться к продавцу с соответствующим указанным выше требованием, направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо подать лично в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. При отказе продавца, игнорировании в суд, подсудность по вашему выбору, государственная пошлина не уплачивается. Либо ,если вы указываете, что проблема в качестве, вы вправе руководствоваться положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и потребовать устранить недостатки безвозмездно, либо обменять товар на качественный, либо возвратить денежные средства, уплаченные за него. Действовать также, начиная с направления претензии, фиксировать факт ее отправки. Отмечу, что продавец, если вы предъявляете требование, не имеет право просто отказаться принимать претензию, либо принимать товар для проверки, его обязанностью является проведение экспертизы за свой счет. Если подтвердится, что поломка его вина, либо товар некачественный изначально, денежные средства должны быть возвращены, причем производится перерасчет на дату удовлетворения требований. Если же выяснится, что поломка следствие того, что вы не обладая специальными навыками( так как это работа сборщика) неправильно собрали, эксплуатировали товар, то деньги, естественно, не возвращаются, более того, с вас же могут быть взысканы расходы на проведение экспертизы. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 13-07-2021 17:39