№ 44851
Здравствуйте. Я совершила покупку в магазине через интернет. Заказала 2 купальника. Продавец выставлял их как премиум и люкс качества. Оба купальника шились на заказ по моим меркам. День назад я получила купальники и была в диком расстройстве. Купальники отвратительного качества, носить их невозможно. Качество самое низкое. Самые дешевые материалы, все швы кривые. У одного купальника чашка перекошена. Мало того они мне ещё огромные. Могу я потребовать возврат денег? Продавец отказывается и говорит что может только ушить и устранить косяки. Но мне такие купальники не нужны. Они не люкс качества и к носке ее пригодные. Стоимость немаленькая. Один купальник стоить 12.000 другой 13.000. Общая стоимость 25.000
Здравствуйте, в данном случае речь идет о покупке товара ненадлежащего качества, и у вас есть право выбора - требовать обмен товара на качественный либо ремонт, устранение недостатков за счет продавца, либо же возврат денежных средств за товар. Если его стоимость возросла с тех пор, вы имеете право на возмещение части стоимости, превышающей стоимость товара на день покупки, если произошло уменьшение стоимости, перерасчет не производится. Отказывать вам в этом продавец не вправе, выбор - ваша прерогатива. Обратитесь к продавцу с претензией, потребуйте вернуть денежные средства, факт отправки зафиксируйте, либо подаете в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью или направляете заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Укажите, что он нарушает ваши права, и вы будете вынуждены обратиться в суд с исковым заявлением. При отсутствии ответа или получения вами отказа, вы можете обратиться в суд по месту регистрации либо по юридическому адресу продавца, государственная пошлина не уплачивается, так как вы от нее освобождены в качестве потребителя. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 13-01-2021 18:30