Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12540
За месяц:
2281
За 24 часа:
2

Вернуть сапоги, если неудобно носить

№ 44804
Я купила зимние сапоги. В первый же день носки я сильно стёрла левую ногу. Уже четвёртый день хожу в осенних сапогах и испытываю сильную боль, так как кожа на пятке не заживает. Понимаю, что я не смогу носить эти сапоги ещё долго, а чтобы больше они не натирали, необходимо их растянуть или смягчить у мастера по обуви, что потребует дополнительных материальных вложений. Могу ли я вернуть сапоги в двухнедельный срок? Носила один день. Они в хорошем состоянии, но соответственно, ношеные. Коробка и чек сохранились.
Александра
Александра
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, именно в соответствии с положениями ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" вы можете только обменять сапоги на другие, если они не подошли вам по цвету, размеру или иным параметрам. Вернуть денежные средства за товар, не подошедший вам нельзя, исключение, если в день обращения у продавца отсутствует нужный вам товар, подходящий по параметрам. Однако товар не должен быть в употреблении, должны быть сохранены его потребительские свойства, характеристики, ярлыки, бирки, т.е. товар должен быть полностью готов к продаже. В каком бы состоянии они у вас не были, вы ими пользовались целый день, поэтому, как вы понимаете, желающих их приобрести, как новый товар, не найдется, а соответственно и продавец не обязан их у вас забирать, на мой взгляд здесь абсолютно точно последует отказ, если вы будете руководствоваться данными положениями законодательства. Другое дело, если сапоги не качественные, и вы испытываете дискомфорт при ношении, поскольку товар имеет какие-то дефекты, в этом случае вы имеете право на возврат денежных средств за товар, иной обмен его на качественный, либо устранение недостатков в товаре за счет продавца в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Направляйте продавцу претензию, факт отправки фиксировать - либо два экземпляра, один остается у вас с отметкой о получении, датой, подписью либо направляете по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Продавец за свой счет обязан провести экспертизу, если полагает, что товар недостатков не имеет. Возможно экспертиза выявит нарушение качества со стороны производителя товара. При отказе продавца вы имеете право обратиться в суд и потребовать возвратить денежные средства за товар, возместить материальный ущерб, компенсировать моральный вред, оплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Надеюсь мои разъяснения помогут вам разобраться в ситуации. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 29-12-2017 11:15
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас