№ 44796
Пришла в магазин вернуть купленное платье, продавец отказал в возврате, ссылаясь на то, что платье уже ношеное. Платье в идеальном состоянии, имеет чек, ярлыки и все бирки. С момента покупки прошло 4 дня. Продавец обратил внимание на то, что с задней внутренней стороны платье помято и тем самым они решили, что его носили. Считаю это абсолютной глупостью и не весомым аргументом для отказа в возврате, т. к. немного мятое платье не обязательно должно считаться ношеным. Просьба помочь в ситуации и подсказать, как быть, если продавец на все просьбы вернуть, отвечает , что нужно делать экспертизу.
Здравствуйте, на возврат вы не имеете права, поскольку положениями ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", предусмотрен только обмен товара в случае, если он вам не подошел по каким-либо параметрам, а не возврат без причин. Соответственно вы приходите, сообщаете причину по которой вам платье не подошло, далее просите произвести обмен на подходящую модель, если таковая отсутствует в день обращения и вы не намерены ждать, тогда действительно вы можете потребовать вернуть вам денежные средства ( три дня) за товар. Но самым важным условием здесь является сохранение потребительских свойств товара, характеристик, бирок, ярлыков, в противном случае продавец откажет в возврате денежных средств. Если платье мятое, то уже нарушен его товарный вид, соответственно отказ вполне правомерен, вопрос в том, что возможно оно было уже мятое и до покупки, но вряд ли вы сможете это доказать. Если вы не согласны с отказом продавца, проводите экспертизу и обращайтесь в суд по ее результатам. Вы можете не платить государственную пошлину, а в суд обратиться по месту регистрации, поскольку у вас выбор подсудности. Стоимость экспертизы включить в стоимость расходов на оплату услуг эксперта. Всего доброго

Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 

Дата ответа: 29-12-2017 11:41