Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12486
За месяц:
3085
За 24 часа:
101

Вернуть деньги за некачественное обучение в салоне красоты

№ 44514
Здравствуйте, такая ситуация позвонила в салон красоты по объявлению администратора, сказали занято и что обучат меня парикмахером абсолютно бесплатно, на следующий день меня зовут на встречу, я прихожу и мне говорят за пару часов надо скинуть на карту 16 тысяч за косметику, она дорогая! После этого говорят, что получу сертификат, через пару дней я прихожу с претензией мол, что так мало косметики, она не стоит 16 тысяч на, что мне отвечает, что эти деньги пошли на мое обучение косметику и сертификат, говорит, что такого не было и бесплатно они не учит, ни чеков ни накладных мне не показали, ни чему можно сказать не учит и документ на то, что у неё есть право обучать людей и брать с них такие деньги нету !Завтра она хочет заключить договор что если я захочу уйти что она мне ничего не отдаёт !Как поставить человека на место, что бы отдал деньги?
Юлия
Юлия
Москва и Московская область
Здравствуйте, начнем с того, что ваше обучение, это обычные услуги, соответственно отказаться вы можете в любой момент, при этом причины не важны, плюс исполнитель имеет право произвести сумму удержаний, но только в пределах фактических расходов, связанных с оказанием услуг по двухстороннему договору. Соответственно, эти же удержания должны быть им обоснованны. В случае удержания без причин, вы вправе обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств в полном объеме. Проблема в том, что, как я понимаю, у вас нет никаких документов, подтверждающих оплату. На данный момент, если все же документы есть, вы вправе направить исполнителю услуг отказ, и потребовать вернуть деньги. Еще один вариант, отказ от услуг в связи с их некачественным оказанием. В частности тот факт, что организация фактически обучение не проводит, не имеет на это соответствующих инструментов и полномочий в соответствии с законодательством РФ, уже является основанием для возврата денежных средств на основании положений ст. 29 Закона "О защите прав потребителей". Направляйте претензию исполнителю услуг, факт отправки фиксируйте, в частности один экземпляр оставляете себе с отметкой о получении, датой, подписью или можете направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. приложите выписку по счету, на который следует вернуть денежные средства. Если заключите договор, о том, что в случае отказа от услуг претензий не имеете, по сути, такие условия будут являться недействительными, как ущемляющие ваши права в сравнении со ст. 32 Закона "О защите прав потребителей" ( ст. 16 Закона). Нужно читать договор, чтобы понять, стоит ли его заключать, возможно это очередной обман, скорее всего так и есть, и заключив его действительно не сможете ничего предъявить исполнителю, например, это может быть документ о том, что все услуги оказаны в полном объеме. В любом случае сейчас, чтобы вам помочь, нужно знать все обстоятельства ситуации, знать, как переводились денежные средства, какие есть подтверждения наличия договорных отношений, поэтому рекомендую обратиться к компетентному юристу для изучения документов в вашем регионе. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 11-12-2017 13:26
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас