Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
13356
За месяц:
663
За 24 часа:
11

Вернуть саморегулирующиеся очки в ЮС-ПЛЮС

№ 40745
Хочу вернуть товар Юс Плюс(саморегулирующие очки) т.к. 1. при оформлении заказа и в рекламном ролике не указан диапазон опций, к тому же он не соответствует заявленному от -6 до +3. У меня +2.5 и я ничего не вижу в них. 2. Качество исполнения очков отвратительно. Подскажите, как я могу вернуть товар и получить обратно свои деньги?
Любовь Витальевна
Любовь Витальевна
Екатеринбург и Свердловская область
Здравствуйте, рекламный ролик не является надлежащим способом доведения информации о товаре до потребителя, информация должна быть доведена до потребителя в объеме, предусмотренном ст. 10 Закона "О защите прав потребителей", в сопутствующей документации, сведениях на сайте, инструкциях, технической и эксплуатационной документации. Если такая информация до вас не доведена, и она не является надлежащей, то вы вправе отказаться от товара на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" в разумный срок с даты получения товара. Если вина продавца действительно есть, все убытки, ущерб за его счет. Не соответствие диапазона будет иметь значение, если у вас есть доказательства того, что вы заказывали очки с определенными характеристиками, а пришли иные, если таких доказательств нет, то и претензий по данной статье продавцу предъявить не получится. Если же речь о наличии недостатков, то это уже совершенно иные требования, основанные на положениях ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". В частности вы вправе требовать возврат денег, обмен на качественный товар, ремонт за счет продавца, удовлетворение требований в сроки, предусмотренные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей". Определяйтесь с требованием согласно вашей ситуации, направляйте претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо можете подать в представительство продавца, если оно есть в вашем городе - в двух экземплярах, один вам с отметкой о получении, датой, подписью. При отказе обращайтесь в суд по месту регистрации, государственную пошлину платить не нужно. В дополнение потребитель имеет право на взыскание компенсации морального вреда, неустойку, штраф, размер которого составляет 50% то удовлетворенных судом требований, судебных расходов. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-05-2018 19:31
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.