№ 37877
Добрый день, можно обменять некачественный товар в течение 15 дней сотовый телефон смартфон.после покупки на следующий день в динамике происходят посторонние шумы,это происходит не регулярно.
Здравствуйте, ваш смартфон является технически сложным товаром, соответственно его можно обменять на качественный товар или получить денежные средства в течении 15 дней с даты покупки при наличии любого недостатка. А по истечении указанного срока только при наличии существенного недостатка, соответственно в большинстве случаев такой порядок позволяет вернуть деньги за некачественный товар или обменять на качественный товар после ремонта. Поэтому на данный момент не пропускайте сроки, обратитесь к продавцу в письменной форме с требованием, которое вас устраивает, основываясь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Продавец имеет право провести проверку качества, а при наличии сомнений в природе возникновения недостатков, обязан провести экспертизу, при этом безвозмездно для вас. Смартфон следует передавать только на основании акта приема - передачи, в котором описать состояние товара во избежание его повреждения при проведении осмотра, проверки качества и экспертизы. Требование о возврате денег продавец обязан провести в течении 10 дней, об обмене на качественный товар в течении 7 дней, а при проведении экспертизы до 20 дней. Если продавец сроки нарушает, вы вправе требовать неустойку в размере 3% от стоимости товара за каждый день просрочки до удовлетворения требований добровольно или же удовлетворения ваших требований судом. Если продавец откажет или проигнорирует ваши требования, обращайтесь в суд, также, если продавец проведет экспертизы и заявит о том, что товар не имеет недостатков или они возникли по вашей вине, придется провести независимую экспертизу товара, при этом стоимость его сможете взыскать в судебном порядке с продавца. Дополнительно, помимо стоимости товара, вы можете потребовать разницу между его стоимостью на день покупки и на день удовлетворения требований судом, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, компенсацию морального вреда, судебные расходы. Обратиться в суд вы можете по месту регистрации или по юридическому адресу филиала продавца, из деятельности которого вытекает спор, государственную пошлину вам не нужно оплачивать. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 18-11-2016 12:41