№ 37896
Здравствуйте! Нужна ваша консультация по вопросу о страховых выплатах. 26 сентября я обратился в страховую компанию в связи с наступившим страховым случаем - ДТП. Я пострадавшая сторона. 6 октября приезжал специалист по оценке ущерба.С этого момента прошли все сроки.Ни выплаты, ни отказа от страховой компании так и не было.На все мои вопросы о состоянии дела отвечают "-дело находится на рассмотрении." Подскажите что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, сроки выплаты страхового возмещения составляют 20 дней, так же, как и отказа в произведении страхового возмещения. Соответственно, если страховая компания нарушает сроки выплаты, вы получаете право на неустойку в размере 1% от общей суммы страхового возмещения за каждый день просрочки, а 0,5% в случае, если страховая компания правомерно отказывает вам в выплате страхового возмещения, но тем не менее опять же нарушает сроки предоставления мотивированного отказа. Перед обращение в суд вам следует направить страховой компании претензию в письменной форме в двух экземплярах, один в организацию, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью. При неполучении ответа в десятидневный срок, следует обратиться в суд, при этом вы имеете право требовать не только выплатить вам страховое возмещение, но и неустойку в размере 1% от суммы возмещения, компенсация морального вреда в разумных пределах, в зависимости от степени нравственных и физических страданий потребителя ( на практике, учитывая ситуацию, около 5000 рублей, не зависит от сумму возмещения), штраф в размере половины от сумму удовлетворенных требований, судебные расходы, а именно оплату услуг представителя, иные расходы(потовые, проведение экспертизы). В суд вы можете обратиться по месту своей регистрации, государственную пошлину платить не нужно. Руководствоваться следует ФЗ "Об ОСАГО", Законом "О защите прав потребителей". Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 20-11-2016 18:18