Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10909
За месяц:
1918
За 24 часа:
87

Отказ возврата страховой премии

№ 37311
В какой суд подавать жалобу на не возврат стр.премии (страховка от сбера добровольное страхование жизни ) в договоре добровольного страхование написаны условия расторжения.мы соблюли это условие в течении 5 раб.дней направили из личного кабинета сбербанка письмо о расторжении и возврате стр.премии, так же в течении 14 раб. дней официально отнесли письмо в банк, есть отметки сотрудников о принятии к рассмотрению,но банк отказывает, уже 2 мес. пишут отказ.
Эльвира
Эльвира
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, вам следует подавать не жалобу, а исковое заявление, у вас есть право выбора подать иск в суд по юридическому адресу филиала, который вам отказал, либо по вашему месту регистрации, так как данный спор относится к спору о защите прав потребителей. Действительно согласно последним изменениям законодательства отказ от страхового договора с возвратом страховой премии возможен в течении 5 дней с даты заключения такого договора, кроме того, вы поясняете, что аналогичное условие было в вашем договоре. Вам следовало в течении 5 дней обратиться в страховую компанию с заявлением в двух экземплярах, один остается у вас с отметкой о получении, датой, подписью. С другой стороны в законодательстве не указано ,как именно должен быть выражен отказ, поэтому, если доказательства отправки отказа в личном кабинете есть, то вы вправе настаивать на возврате. На данный момент обращайтесь в суд, дополнительно вы имеете право на компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от стоимости удовлетворенных судом требований, неустойку, судебные расходы. Правда хотелось бы видеть письменный ответ страховой компании, чтобы понять, какими нормами они обосновывают отказ. То, что вами была подана претензия, и письменный ответ страховой компании, позволяет взыскать штраф согласно ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" за несоблюдение порядка досудебного урегулирования споров. Дополнительно можете обратиться с жалобой в Российский союз автостраховщиков, Роспотребнадзор, а также Банк России с жалобой, сделать это можно и в онлайн-режиме на сайте организаций. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 4-10-2016 16:48
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас