Все началось с того, что оренбурженка приобрела в одной из страховых компаний полис КАСКО на свою иномарку, сообщает пресс-служба Оренбургского областного суда. При этом в заключенном договоре прописали, что в том случае, если наступит страховое событие, страховщик оплатит ее ремонт в специализированном автосервисе.
Вскоре случилось так, что автовладелица стала участницей ДТП. С полученным направлением она отвезла поврежденный автомобиль на ремонт, после проведения которого выявила множество недостатков. Мало того, что предусмотренные работы выполнили не в полном объеме, так они оказались и слишком низкого качества.
Поскольку письменная претензия, отправленная в страховую компанию, так и осталась без ответа, автоледи решила защищать свои права в судебном порядке.
В ходе судебного разбирательства выяснилось, что автосервис, где по настоянию страховщика производился ремонт автомобиля, некачественно провели кузовные работы, не заменив двери и панели иномарки. Поскольку общая сумма восстановительного ремонта должна была составлять более 234 тысяч рублей, суд первой инстанции взыскал со страховой компании не только ее, но и штраф за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке, а также компенсацию морального вреда. Всего вышло свыше 338 рублей.
Страховщик не согласился с таким решением и обжаловал его в апелляционном порядке. Однако Оренбургский областной суд признал его законным и обоснованным, поэтому оставил без изменений.
23.03.2016 00:28:02