Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
41562
За месяц:
420
За 24 часа:
18

Сервисный центр компенсирует 30 тысяч рублей за нарушение сроков гарантийного ремонта ноутбука

В Калининграде коммерческой организации придется выплатить крупную компенсацию покупателю за нарушение сроков выполнения гарантийного ремонта приобретенного в магазине ноутбука, сообщает пресс-служба Московского районного суда города.

Как следует из материалов дела, М. в мае прошлого года купил в магазине, принадлежащем ООО «Протон», ноутбук марки «SONY» стоимостью 19,9 тысяч рублей. Спустя некоторое время его батарея перестала заряжаться, а экран не зажигался. Для проведения ремонта продавец направил ООО «РСС Калининград». Только через несколько месяцев покупателю сообщили, что отремонтировать ноутбук нет возможности.

В компании «Протон» с пониманием отнеслись к требованию покупателя и расторгли договор купли-продажи в связи с обнаружением существенных недостатков техники, а также вернули деньги и неустойку за нарушение сроков предоставления на время ремонта аналогичного товара. А в сервисном центре, куда М. подал претензию о взыскании неустойки за нарушение сроков ремонта, требования потребителя выполнять отказались, поэтому за защитой своих прав он обратился в суд.

При вынесении решения суд указал на нормы ст. 19 закона «О защите прав потребителей». Они предоставляют потребителю право предъявить требования незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление, если они обнаружены в течение гарантийного срока. При этом ст. 20 Закона оговорено, что срок устранения недостатков товара не может превышать сорок пять дней.

В результате в пользу истца было взыскано более 29,3 тысяч рублей. В том числе -неустойка в размере десяти тысяч рублей, пятитысячная компенсация морального вреда, 7,5 тысяч рублей в качестве штрафа за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке и судебные расходы.

07.12.2015 11:04:00
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Ниже вы можете отправить Ваш комментарий. Консультации через форму для комментариев мы не проводим. Будьте внимательны.
*