Все началось с того, что калининградка в январе прошлого года заключила договор личного страхования с ОАО «Русская страховая транспортная компания». Спустя полгода женщина, одясь в Германии, почувствовала недомогание и была госпитализирована. Через неделю лечения ее выписали, однако из-за ухудшения состояния здоровья госпитализировали повторно.
В октябре клиентка обратилась к страховщику с заявлением о возмещении расходов на лечение. Поскольку ответ так и пришел, она подала в суд иск с требование взыскать сумму страхового возмещения, проценты за пользование чужими денежными, компенсацию морального вреда и штраф.
Тем временем страховую компанию признали банкротом, поэтому суд прекратил производство в части взыскания ряда требований. Но при этом обратил внимание на то, что страховщик, отказавшись выплачивать страховое возмещение, нарушил права истицы как потребителя. А согласно ст. 15 Закона «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
В результате Московский районный суд взыскал с ответчика десять тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда и штраф в размере десяти тысяч рублей.
24.08.2015 15:08:00