№ 44748
Подмена товара.Как вернуть деньги?19.12.2017.заказал видеорегистратор-зеркало Junsun A760 Full HD DVR с камерой заднего вида 4G LTE,Антирадаром,Навигатором.При оформлении заказа с оператором были уточнены все параметры этого заказа и комплектация. 23.12.2017.получил по почте заказ,оплатил его 2990 + доставка 300 итого 3290 рублей, вскрыл бандероль и обнаружил другой товар а именно Vehicle Blackbox DVR.Я считаю что это чистый обман.
Здравствуйте, если вы считаете, что вас обманули, то следует обратиться в полицию с соответствующим заявлением, ориентируясь на положения ст. 159 УК РФ, если будет обнаружен состав преступления, то вас должны будут признать потерпевшим и тогда вы сможете с виновного лица взыскать возмещение материального ущерба. Если в возбуждении уголовного дела откажут, вы можете обратиться с жалобой к руководителю территориального подразделения полиции, либо в прокуратуру. Шансов на возбуждение уголовного дела больше, если вы не единственный пострадавший, следует почитать отзывы о данной организации, объединиться с другими пострадавшими. Если случай единичный, следует обратиться в суд, но первоначально к продавцу с претензией в письменной форме, руководствуясь положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" - предоставление недостоверной информации. Однако в этом случае у вас должны быть доказательства, к примеру, среди таких переписка с продавцом, фотографии, видеозаписи в соответствии с положениями ст. 77 ГПК РФ, акт о не соответствии, составленный при открытии посылки, свидетельскиеп показания. Если такие доказательства у вас есть, вы можете сослаться на них в претензии, отказ возможен в разумный срок после получения товара. Если никаких доказательсв того факта, что заказ один товар, а получен по факту другой товар, у вас нет, остается только отказ на основании положений ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", т.е. в течении 7 дней с даты доставки товара, а при отсутствии письменного предупреждения о такой возможности, а также информации, предусморенной положениями ст. 10 Закона "О защите прав потребителей", есть право на отказ в течении трех месяцев с даты получения товара. В суд вы можете обратиться по месту проживания ( регистрации) либо по юридическому адресу организации - продавца, нет обязательств по оплате государственной пошлины, данная обязанность возлагается на продавца. Кроме того, в суде в дополнение к требованиям о возврате денежных средств за некачественный товар, вы можете предъявить требование о компенсации вашего морального вреда, причиненного действиями продавца, штрафе в размере половины от суммы удовлетворенных требований, возмещении судебных расходов, возмещении убытков.Отмечу, что вы ничего не теряете, обращаясь в суд, однако и получить денежные средства реально будет гораздо сложнее, чем их взыскать, поскольку как правило у подобных организаций нет ни денежных средств на счетах, ни имущество, на которые могло бы быть обращено взыскание. Именно поэтому более приоритетно возбуждение уголовного дела, так как в таком случае возмещение можно получить непосредственно с виновных физических лиц. Всего доброго
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 25-12-2017 16:35